А тут шлюха выходит из ванной в красивом красном платье.
Она спрашивает: "Хочешь заняться любовью?"
"Или заведём умную беседу?"
"Я тут зачиталась Ноама Хомским. Он просто чудо".
А вьетнамец, типа, ни черта не понимает.
Он же вьетнамец. Ну так вот...
Ты же говорил, что хочешь секса, вот они и занимаются сексом.
Отступись, брат.
Ты знаешь, уже ничего не изменить.
Он принюхивается и произносит единственное слово...
"Бензин".
А шлюха, она учила вьетнамский в Йельском университете.
Я не чувствую запах бензина.
Скоро почувствуешь.
Он тащит её туда, где проходит конференция.
На ней полно динамита. А у него - свежекупленная канистра с бензином.
Она отступает, помертвев от ужаса.
Он выливает бензин на пол, тот проливается к ее ногам.
Немного попадает и на него, но это неважно.
Он достаёт спичку. А шлюха шепчет на безупречном вьетнамском.
"Отступись, брат".
"Ты знаешь, нас ничто не спасет".
Он закрывает глаза. А затем открывает их снова.
Он уже не в Фениксе.
Он сидит посреди сайгонской улицы, вокруг - 1963 год.
На нем оранжевое одеяние буддистского ордена, и он весь облит бензином.
И когда ему почти удаётся избавить от гнева и боли свой неокрепший рассудок, другой монах взывает к нему в последний раз.
"Отступись, брат".
"Ты знаешь, этим ничего не изменить".
Все гневные мысли, наконец, развеялись.
Первый монах, совершающий самосожжение, протестуя против войны, шепчет:
"А вдруг?"
"А вдруг?"
"А вдруг?". И чиркает спичкой.
Так что, твоя история про психа-вьетконговца обращается последними мыслями человека, выбравшего не тьму, а свет.
И светом стало самоубийственное самопожертвование.
Но я думаю, что так будет лучше всего. А еще...
Знаю, ты говорил, что сны в сценарии - это для педиков, но мне кажется, здесь они будут к месту.
Все мы видим сны.
Разве нет?
Не только педики.
Да, кстати, мне кажется, они не любят, когда их называют "педики".
Вроде, в наши дни они предпочитают слово "гомики".
"Затемнение. Конец".
Алло. - Это Мартин?
Да, а это кто? - Это Закария Ригби.
Тот парень, кому ты обещал вставить его номер телефона в финал своего фильма.
Я вчера посмотрел твой фильм. И знаешь что?
Чёрт. - Как же она теперь найдёт меня?
Я не думал, что ты... - Ты серьезно?
Ты не воспринял меня всерьез, потому что я таскаюсь с кроликом?
Слушай, я попрошу их изменить титры и вставить твой номер.
Нет, нет, нет.
Уже слишком поздно, и ты это знаешь, Марти.
Ты ведь жизнью поклялся.
Понимаешь, что это значит?
Я просил, "понимаешь, что это значит"?
Я зеду убить тебя во вторник.
Это хорошо.
Я свободен во вторник.
Ты какой-то не такой.
Словно тебя выжали до капли.
Есть такое.
Знаешь, во вторник я не смогу.
Можно я тебе перезвоню?
Конечно.
Я никуда не денусь.
Знаю.
Пойдём, Кэрри.
Пойдём домой, малыш.
<<Назад | Стр. 15