Вы всё чудесно устроили, Вёрджил. Спасибо.
Нельзя выразить, как давно я мечтал провести с вами время.
В каком-нибудь тихом месте подальше от безумной толпы.
За ваш покой, Клер.
За вашу иронию, Вёрджил.
Наконец-то я могу сказать вам. - Что?
Что вы намного прекраснее той танцовщицы.
Ужин подан. Прошу, садитесь. - Спасибо.
Но предупреждаю, официант из меня не высокого класса.
Так что никаких гарантий. - Я готова рискнуть.
Весьма опрометчиво. - Почему?
Ведь если обслуживание вам не понравится, столик придётся заказывать в лучшем ресторане города.
Не будем портить вечер, Вёрджил, пожалуйста, ни слова обо мне.
Договорились. - Вместо этого я хотела бы услышать историю вашей жизни.
Знаете, Клер, в ней не было ничего примечательного.
Родители умерли и мальчика увезли в ужасный приют.
Единственное отличие в том, что монашки в наказание заставляли ребёнка помогать реставратору, чья мастерская была в том же учреждении.
Как здорово.
И так ему нравилось наблюдать за мастером, что мальчик стал проказничать чаще.
Вследствие чего и взыскания получал всё больше.
Он познакомился с произведениями искусства.
Различных техник рисования.
Научился подлинник от копии отличать. Ну, и прочее-прочее.
На днях в Интернете я обнаружила вашу давнюю статью.
Вы написали: "В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное".
Что вы имели в виду?
Копируя работу другого человека, художник не может удержаться от искушения внести что-то своё.
Часто это какой-то пустяк, незначительная деталь.
Случайный, казалось бы, мазок кистью, в котором копиист неизбежно выдаёт себя и обнаруживает собственные и уже, конечно, истинные чувства.
Как же хорошо вы говорите.
Трудно быть более убедительным. Да?
Прирождённый обольститель. - То есть экзамен сдан?
На пять с плюсом. С двумя плюсами.
Дружище, извини, что забросил тебя.
Ты ни слова не сказал о самой Клер.
Если бы я не знал о её проблемах, счёл бы её абсолютно нормальной женщиной.
И она, кстати, намного привлекательнее, чем вы описывали.
Правда, я сражён. - Хочешь заставить меня ревновать?
Если позволите совет, Вёрджил, молитесь, чтобы девушка не выздоровела.
Мистер Олдман, вы хотите эти лоты отдельно представить?
Нет, вместе. Только так. Это существенно.
Доброе утро. Вносите.
Чем я могу вам помочь? - Я насчёт Роберта.
Что случилось? Не нужно бояться, говорите.
У нас с ним что-то разладилось, вот в чём проблема.
Столько девушек вертится вокруг него.
Наверное, я боюсь потерять его. - Я могу сделать что-то?
Может быть, поговорить с ним?
Вот уже неделю он без конца твердит о какой-то Клер.
Клер? Не знаю, кто это.
С ним надо постоянно быть насторожен. Постоянно.
Это и к вам относится.
Чувствую себя идиоткой.
Обещайте, что не скажете ему ни слов. - Обещаю.
Вы давно уже ждёте? Я был неподалёку.
Надо было звякнуть, не пришлось бы ждать.
Я хотел поговорить с тобой лично. - Что-нибудь случилось?
К тебе сегодня заедет мой помощник.
Пожалуйста, отдай ему Вакансона, как он есть.
Ладно, как вам угодно.
Объяви ему стоимость работы, он тут же заплатит.
Я заслуживаю какого-то объяснения. вы не считаете?
Ты не столь разумен и благонадёжен, как я о тебе думал.
Странно видеть их в идеальном состоянии и так начищенные. Словно и не мои.
Надеюсь, мы ничего не упустили. - Кое-что упустили.
Как вы могли провести здесь лучшие годы жизни, моя дорогая?
Не знаю. Не знаю.
Но так было правильно.
А было? - И есть.
И всё время будет. Всю жизнь.
Вам нужно отсюда выйти, и выйти отсюда вы должны сами.
Я не настолько отважна.
Это паутина, из которой я никогда не смогу выбраться.
Старая коллекция отца, которой он очень дорожил.
Не понимаю до сих пор, что это.
[звонит мобильник]
Алло? А, доброе утро. Да.
Я почти закончила. Но хочу переделать последнюю главу.
Более оптимистичный финал.
Если это всё, что вы хотели. Да. Я позвоню вам. Спасибо.
Я бы не исключил, что это часть чего-то ценного.
Но чего именно, мне пока не известно.
Я часто думаю. - О чём?
Чем вы больше увлечены мебелью, полотнами или мной.
Как вы можете говорить такое?
Я не должна была впускать вас сюда. Не должна.
Я нашёл нужные фрагменты. Ты готов к тому, чтобы завершить работу?
Ну, это уже не моя проблема.
Я видел Сару, она очень расстроена из-за ваших отношений.