А не так.
И ничего больше.
Не надо никаких пицц. Там достаточно еды.
Локти в шести дюймах от пояса. Угол - девяносто градусов.
Не кусай губы, хватит.
Женщины проводят параллели между танцами и сексом.
Даже великий танцор может многое потерять, если будет делать вот так.
Ладно, если вот это не нужно, то мне придется учиться.
Я не могу остановиться.
Это невозможно остановить.
Следующий предмет?
Пошёл вон.
Спасибо!
Так что, ты болеешь за "Никс"?
Когда они выигрывают.
Привет! - Привет! Мне очень жаль. - Господи, что такое?
Она там была? - Я оставил тебе кучу сообщений.
Мой телефон упал в Гудзон.
А потом стало ещё хуже.
Я в это не верю.
Я думал, он её телохранитель. - Кто действительно нуждается в защите, так это я.
Макс будет... - Очень, очень недоволен.
Знаешь, когда я ехал на работу, я думал у меня будет хороший день.
Кто такой Альберт Вреннемэн, чёрт возьми?
Расскажи мне, как это могло произойти? - Ну, там были фотографы...
Это, по-твоему, похоже на танцы?
Это просто я в образе себя.
Нет, Альберт, это ты в образе черт знает кого! Тебе таким больше никогда нельзя быть.
Это всего один танец. - Нет.
Один танец, один взгляд, один поцелуй - мы движемся по этой схеме.
Всего один снимок превратит "и они жили долго и счастливо" в "а, это какой-то парень, с которым мы однажды сходили потанцевать..."
Понимаешь?
Что? - Ты сказал "поцелуй".
У тебя с этим проблемы?
Ну, не то чтобы проблемы... но это Аллегра Коул!
Альберт, восемь из десяти женщин уверены, что первый поцелуй скажет им всё о будущих взаимоотношениях.
И поверь мне, она наверняка об этом думала.
Правда? - Ну, конечно не то, чтобы она стала предпринимать какие-либо действия. Но это не главное.
А что главное?
Главное, Альберт, самое главное - это то, что ты меня не слушаешь!
Так вот - усвой это! - завтра вечером Аллегра Коул получит свой последний первый поцелуй.
Ладно, покажи, на что ты способен.
В смысле? - Покажи, как ты целуешься.
Я не буду тебя целовать.
Я - не я. Я - Аллегра.
Не очень похоже.
Да ладно тебе, Альберт. Представь: поздний вечер, ты провожаешь меня до дома...
Покажи мне чудо. - Как-то я не очень готов к этому.
Ах, Альберт, я так чудесно провела с тобой время!
Да, "Никс" здорово сыграли!
Ладно. Видишь, что я делаю? Я подаю тебе сигнал. Звеню ключами.
Женщина, которая не хочет, чтобы ее поцеловали, вытаскивает ключи, открывает дверь и заходит в дом.
Женщина, которая ждёт поцелуя, звенит ключами.
Я звеню.
Ладно, спокойной ночи...
Понимаешь, что я делаю? - Собираешься меня ограбить?
Нет.
Видишь ли, многие мужчины совершают ошибку, стремясь побыстрее сорвать поцелуй.
Но ты не такой, как все.
Секрет поцелуя заключается в том, чтобы подойти на девяносто процентов и потом подождать.
Сколько? - Столько, сколько нужно.
Пока она пройдет оставшиеся десять процентов.
Ясно, девяносто к десяти. Понял.
Хорошо. Ну, давай. Показывай. Твоя очередь.
Я чудесно провела вечер, Альберт!
Я тоже чудесно провел время, Аллегра со щетиной...
Что такое?
Я ничего не чувствую. - Ты что?! Я подошёл на девяносто процентов.
Просто у меня нет ощущения, что ты хочешь этого.
Послушай, я - Аллегра Коул.
Женщина твоей мечты, зелёные глаза которой - озера нескончаемого желания.
Покажи мне чудо, Альберт.
Покажи чудо... Что это было, чёрт возьми?! - Я показывал тебе чудо!
Нет! Я сказал, подходи на девяносто, а я подойду на десять!
Не нужно подходить на все сто!
У меня рот был открыт, Альберт! Ах ты, чёртов эгоист!
И всё-таки, как, получилось?
Они пришли вместе, танцевали вместе, ушли вместе. Он милый.
Такой, своего рода, щеночек.
Насколько я знаю, он просто очаровашка.
Но он и она вместе...
У тебя, похоже, стресс.
Я думала, мы с тобой понимаем друг друга.
И если ты приглашаешь Аллегру, ты должна пригласить меня.
Сара, я не приглашала Аллегру.
Честно, дорогая, я думала, она все еще в Европе.
А кого ты пригласила? Альберта? - Нет.
Нет. Вилеты купил какой-то парень по имени Алекс Хитченс.
Что?
Автоответчик.