* Рейтинг популярности фильмов обновляется в реальном времени на основе автоматического анализа статистики интересов посетителей сайта за последние 30 дней

Жизнь (887)

Человек (707)

Женщина (472)

Люди (372)

Деньги (317)

Про себя (290)

Мужчина (265)

Глаза (254)

Дети (234)

Сердце (220)

Правда (215)

Время (213)

Отец (212)

Смерть (201)

Война (175)

Девушка (173)

Если бы (165)

Любовь (162)

Семья (151)

Мир (150)

Русские (127)

Ночь (121)

Вечер (113)

Город (112)

Победа (106)

Мечта (104)

Секс (98)

Дурак (98)

Муж (265)

Момент (95)

Бог (91)

Америка (91)

Счастье (91)

Страх (89)

Дорога (88)

Море (88)

Книги (88)

Мама (86)

Будущее (83)

Герои (83)

Враг (82)

Язык (76)

Москва (75)

Родители (74)

Детство (74)

Вода (73)

Россия (71)

Грех (65)

Работа (65)

Путь (64)

Власть (64)

Труд (64)

Дядя (64)

Животные (63)

Красота (62)

Улыбка (62)

Школа (62)

Ум (60)

Великий (60)

Свобода (60)

Все темы

Социальная дилемма (The Social Dilemma, 2020)

Все цитаты, стр. 10

Это одна из немногих вещей в сети, которая одинакова для всех.
А теперь представьте на секунду, что Wikipedia говорит:
«Будем выдавать каждому индивидуальное определение термина, а нам будут за это платить».
Так Wikipedia следила бы за вами, высчитывала бы, что бы она могла сделать, чтобы заставить вас слегка измениться ради какого-нибудь коммерческого интереса.
И она бы изменяла статьи.
Можете такое представить? А должны бы - именно это и происходит на Facebook.
Именно это происходит на YouTube.
Когда вы заходите в Google и вводите «изменение климата», вы увидите разные результаты, в зависимости от того, где вы живете.
ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
В некоторых городах можно увидеть автозаполнение
«изменение климата - миф».
В других случаях -
«изменение климата разрушает природу».
И это зависит не от того, что является правдой об изменении климата, а от того, откуда вы гуглите и что Google знает о ваших интересах.
Даже двое очень близких друзей с почти одинаковым списком друзей думают, что увидят в ленте Facebook точно такие посты, но это совсем не так.
Они видят совершенно разные миры, так как те основаны на вычислениях, идеальных именно для них.
В ЭФИРЕ
Представьте, что одновременно в эфире2,7 миллиардов шоу Трумана.
У каждого человека своя реальность со своими фактами.
Как ты думаешь, почему Труман так до сих пор и не приблизился к разгадке истинной природы своего мира?
Мы принимаем реальность по тому, как она нам представлена. Всё просто.
В ЭФИРЕ
Постепенно у вас появляется ложное чувство, что все с вами согласны, так как все в вашей ленте новостей пишут то же, что и вы.
И оказывается, что в подобной ситуации вами очень легко манипулировать.
Точно так же, как вами бы манипулировал фокусник.
Показывая карточный фокус, фокусник говорит: «Выбери любую карту».
Но вы не понимаете, что он уже вас обхитрил, и вы выбираете карту, которую они хотят.
Так работает Facebook. Facebook говорит вам:
«Ты выбираешь друзей, ссылки, по которым переходишь».
Но это всё чепуха. Как и в случае с фокусником.
Facebook отвечает за вашу ленту.
Мы все оперируем на различных наборах фактов.
Когда это происходит масштабно, вы больше не можете считаться или даже потреблять информацию, противоречащую тому мировоззрению, которое вы создали.
Это значит, что мы, по сути, не объективны и не конструктивны.
Открой глаза, не верь лжи! Открой...
А потом вы смотрите на другую сторону и начинаете думать: «Как они могут быть такими тупыми?
Да вы посмотрите, какую информацию я постоянно вижу.
Как они не видят ту же информацию?»
Ответ простой - они не видят ту же информацию.
Открой глаза, не верь лжи!
Кто такие республиканцы?
Несведущие люди.
Демократы - преступный синдикат, а не реальная политическая партия.
Новое масштабное исследование Pew Research Center в отношении 10 000 взрослых американцев показало, что мы разделены как никогда раньше.
Личная и политическая поляризация достигла 20-летнего максимума.
Более трети республиканцев говорят, что Демократическая партия представляет угрозу для нации, более четверти демократов говорят то же самое о республиканцах.
Актуальные проблемы политической поляризации, существуют по большей части на кабельном телевидении.
У СМИ такая же проблема. Их бизнес-модель, по большому счету, - продажа нашего внимания рекламодателям.
А интернет - новая, еще более эффективная платформа.
В YouTube я работал над рекомендациями.
Меня беспокоит, что алгоритм, над которым я работал, усиливает поляризацию в обществе.
Но с точки зрения времени на платформе, эта поляризация очень эффективна - она не дает пользователям уйти с нее.
Учителя учат этому только потому, что им за это платят.
Это же абсурд. - Привет, Бенджи.
Сегодня нет тренировки?
Есть. Я просто новости смотрю.
Cам подумай. Всё, что противоречит «Крайнему центру»...
Не назвала бы я эту чушь новостями.
Ты всегда говоришь о том, какой вокруг хаос. Как и они.
Но это же просто пропаганда.
Это всё неправда. Правда там, где есть логика.
Бен, серьезно. Не надо это смотреть. Сходил бы лучше на тренировку.
Я рассказываю это, потому что мне не всё равно.
Мне не всё равно, что вас обманывают. Так быть не должно.
Люди думают, что алгоритм создан, чтобы дать им то, чего они хотят, но это не так.
Алгоритм пытается найти несколько очень мощных кроличьих нор и понять, какая из них больше всего вас интересует.
И если вы начнете смотреть одно из этих видео, он будет рекомендовать их снова и снова.
Никто не хочет, чтобы это происходило.
Просто система рекомендаций работает именно так.
Вот вам пример Кайри Ирвинга, известного баскетболиста.
Он заявил, что верит, что Земля плоская, а потом извинился, обвинив во всём кроличью нору на YouTube.
Ты кликаешь на видео на YouTube и отправляешься в глубины кроличьей норы.
Когда он приехал на радио NPR, чтобы извиниться за то, что ввел людей в заблуждение, некоторые затем заявили, что это проделки тех, кто верит, что Земля круглая.
Теория заговора о плоской Земле была рекомендована алгоритмом сотни миллионов раз.
Легко представить, что в это поверят всего несколько дурачков, но с каждым днем алгоритм становится всё умнее.
Лучшие цитаты из фильма
* Рейтинг популярности фильмов обновляется в реальном времени на основе автоматического анализа статистики интересов посетителей сайта за последние 30 дней

Жизнь (887)

Человек (707)

Женщина (472)

Люди (372)

Деньги (317)

Про себя (290)

Мужчина (265)

Глаза (254)

Дети (234)

Сердце (220)

Правда (215)

Время (213)

Отец (212)

Смерть (201)

Война (175)

Девушка (173)

Если бы (165)

Любовь (162)

Семья (151)

Мир (150)

Русские (127)

Ночь (121)

Вечер (113)

Город (112)

Победа (106)

Мечта (104)

Секс (98)

Дурак (98)

Муж (265)

Момент (95)

Бог (91)

Америка (91)

Счастье (91)

Страх (89)

Дорога (88)

Море (88)

Книги (88)

Мама (86)

Будущее (83)

Герои (83)

Враг (82)

Язык (76)

Москва (75)

Родители (74)

Детство (74)

Вода (73)

Россия (71)

Грех (65)

Работа (65)

Путь (64)

Власть (64)

Труд (64)

Дядя (64)

Животные (63)

Красота (62)

Улыбка (62)

Школа (62)

Ум (60)

Великий (60)

Свобода (60)

Все темы