* Рейтинг популярности фильмов обновляется в реальном времени на основе автоматического анализа статистики интересов посетителей сайта за последние 30 дней

Жизнь (842)

Человек (683)

Женщина (444)

Люди (363)

Деньги (312)

Про себя (274)

Мужчина (250)

Глаза (245)

Дети (226)

Сердце (215)

Отец (209)

Правда (207)

Время (202)

Смерть (196)

Девушка (164)

Если бы (163)

Война (162)

Любовь (157)

Семья (145)

Мир (139)

Русские (123)

Ночь (117)

Город (108)

Вечер (106)

Победа (103)

Мечта (102)

Дурак (97)

Муж (250)

Секс (91)

Момент (89)

Бог (89)

Счастье (87)

Море (86)

Америка (86)

Страх (86)

Дорога (85)

Книги (85)

Мама (84)

Враг (80)

Будущее (80)

Герои (78)

Москва (75)

Родители (74)

Россия (71)

Язык (71)

Вода (71)

Детство (70)

Грех (65)

Путь (63)

Красота (61)

Власть (61)

Работа (60)

Дядя (60)

Труд (60)

Школа (59)

Улыбка (59)

Животные (58)

Ум (58)

Взгляд (58)

Дождь (57)

Все темы

Социальная дилемма (The Social Dilemma, 2020)

Все цитаты, стр. 5

Итак, многие из вас в этой аудитории - уже гении.
Я считаю, что это так, но моя цель - превратить вас в гениев изменения поведения.
Много видных деятелей Кремниевой долины ходили на этот курс - главные специалисты по росту в Facebook, Uber и других компаниях.
Там они научились делать технологии более персуазивными.
Тристан - один из них.
Убедительные технологии - это просто дизайн, намеренно доведенный до крайности с целью изменить чье-то поведение.
Чтобы человек совершал определенные действия, продолжал прокручивать пальцем ленту.
Крутишь вниз и обновляешь страницу - наверху будет что-то новое.
Еще раз - снова что-то новое. Каждый раз.
В психологии это называется позитивным прерывистым подкреплением.
Ты не знаешь, когда получишь награду или что вообще что-то получишь.
Это принцип работы игровых автоматов в Вегасе.
Мне мало сознательного использования продукта, я хочу копнуть глубже, в ствол мозга, и внедрить в вас бессознательную привычку, чтобы запрограммировать вас на более глубоком уровне.
Вы это даже не осознаете.
Человек по имени Джеймс Маршалл...
Каждый раз, когда вы видите свой телефон, вы знаете, что если заглянуть в него, в нём может быть что-то интересное, то есть вы дергаете за ручку игрового автомата.
Это не случайность. Это техника дизайна.
Он приносит золотой самородок офицеру в армии Сан-Франциско.
Имейте в виду, население Сан-Франциско составляло...
Другой пример - отметки на фото.
Если вы получите электронное письмо о том, что ваш друг отметил вас на фото, вы, конечно, нажмете на это письмо и посмотрите фотографию.
Вы не способны это проигнорировать.
Воздействие оказывается на глубоко укоренившиеся человеческие инстинкты.
Вы должны спросить себя: «Почему в этом письме нет фотографии?
Так было бы намного легче его увидеть».
Когда в Facebook придумали эту фишку, они прямо набросились на нее, ведь это отличный способ развить активность в сети - заставим людей постоянно отмечать друг друга на фотках.
БЕН_В ХОТЬ ОДИН ИЗ НАС ВЫГЛЯДИТ НЕПЛОХО.
Он прокомментировал.
Чудно.
Ребекка получила комментарий и она отвечает.
Ладно, сообщи Бену, что она печатает, чтобы не отключался.
Активирую многоточие.
ХОТЬ ОДИН ИЗ НАС ВЫГЛЯДИТ НЕПЛОХО ...
Отлично, она написала.
Он комментирует ее комментарий на его комментарий под ее постом.
Погодите, он перестал печатать.
Давай автозаполнение.
Эмодзи. Он их обожает.
АВТОЗАПОЛНЕНИЕ ЗАХВАТ ВНИМАНИЯ
Он выбрал огонь.
А я болел за баклажан.
Есть целая дисциплина и область под названием «взлом роста».
Им занимаются команды инженеров, чья работа - взламывать психологию людей, чтобы добиться большего роста.
Они получают больше подписчиков, больше вовлечения, заставляют вас приглашать больше людей.
После всех испытаний, итераций и всего такого, знаете, что мы поняли?
Пусть один пользователь пригласит семь друзей за десять дней.
Вот и всё.
Чамат отвечал за рост, когда Facebook только появился.
Он хорошо известен в технологической индустрии за новаторство в многочисленных тактиках роста, использовавшихся для стремительного роста Facebook.
И эти тактики роста стали стандартным пособием для Кремниевой долины.
Их использовали в Uber и куче других компаний.
Одной из его передовых разработок стало использование научного A/B-тестирования в изменениях характеристик.
Такие компании, как Google и Facebook, постоянно проводили на пользователях множество небольших экспериментов.
И со временем, проводя постоянные эксперименты, выработали самый оптимальный способ заставить пользователей поступать так, как они хотят.
Это банальная манипуляция.
Я сейчас себя почувствовал подопытным кроликом.
Ты и есть подопытный кролик. Как и мы все.
И опыты над нами ставят не для разработки лекарства от рака.
Они не пытаются нам помочь.
Так ведь? Мы просто зомби, а они хотят, чтобы мы смотрели больше рекламы, чтобы они заработали больше денег.
Facebook проводил так называемые «масштабные эксперименты по заражению».
Отлично.
Как использовать подсознательные стимулы на страницах Facebook, чтобы привлечь больше людей на промежуточные выборы?
И они обнаружили, что способны это сделать.
Они пришли к выводу, что мы теперь знаем, что можем влиять на поведение и эмоции реальных людей, без ведома самих пользователей.
Они вообще не в курсе происходящего.
Мы направляем движки этих ИИ на самих себя, чтобы перестроить триггеры, вызывающие у нас реакцию.
Это как стимулировать нервные клетки паука, чтобы увидеть, на что реагируют его лапы.
То есть это настоящий тюремный эксперимент, в котором людей банально включают в матрицу и собирают деньги и данные с их деятельности в сети ради наживы.
А мы даже не в курсе, что это происходит.
Мы хотим понять, как манипулировать вашей психологией как можно быстрее и впрыснуть вам в мозг допамин.
Мы великолепно справились с этим в Facebook.
Instagram сделал то же самое, как и WhatsApp.
Так сделал и Snapchat, так сделал Twitter.
Это именно то, что придумал бы такой хакер, как я.
Лучшие цитаты из фильма
* Рейтинг популярности фильмов обновляется в реальном времени на основе автоматического анализа статистики интересов посетителей сайта за последние 30 дней

Жизнь (842)

Человек (683)

Женщина (444)

Люди (363)

Деньги (312)

Про себя (274)

Мужчина (250)

Глаза (245)

Дети (226)

Сердце (215)

Отец (209)

Правда (207)

Время (202)

Смерть (196)

Девушка (164)

Если бы (163)

Война (162)

Любовь (157)

Семья (145)

Мир (139)

Русские (123)

Ночь (117)

Город (108)

Вечер (106)

Победа (103)

Мечта (102)

Дурак (97)

Муж (250)

Секс (91)

Момент (89)

Бог (89)

Счастье (87)

Море (86)

Америка (86)

Страх (86)

Дорога (85)

Книги (85)

Мама (84)

Враг (80)

Будущее (80)

Герои (78)

Москва (75)

Родители (74)

Россия (71)

Язык (71)

Вода (71)

Детство (70)

Грех (65)

Путь (63)

Красота (61)

Власть (61)

Работа (60)

Дядя (60)

Труд (60)

Школа (59)

Улыбка (59)

Животные (58)

Ум (58)

Взгляд (58)

Дождь (57)

Все темы