Вам слово дадут, нечего директора перебивать!
Сейчас другие времена, сейчас государство нуждается в других, новых людях, свободных людях.
Оно нуждается в людях, чей творческий потенциал не скован устаревшей догмой.
Конечно, это влечет за собой, некое допущение непредсказуемости поведения.
Некоторой несвязанности поведения.
Это очень тяжело воспитать, я понимаю, это очень тяжело.
Зато это резко повысит умственное развитие выпускника.
Человека, члена общества.
Да я знаю чего вы хотите, всех учителей вы хотите отправить на пенсию, вот чего вы хотите.
Да почему, почему вы это решили?
А потому.
Потому что три директора при мне уже сменилось.
И если ученик опаздывал, то при любом директоре ученик был виноват.
А теперь что?
Теперь мы педагоги виноваты. Нечего сказать.
Нечего сказать, потому что сказать нечего.
Я вообще отказываюсь разговаривать в таком тоне.
Догма казармы, это, как глушитель мотоцикла!
Отсутствие глушителя порождает адский шум!
Товарищи, педагоги русского языка, как пишется слово будую... щиее?
Совсем ум за разум заходит.
Будущее.
Коммунизм, с тремя м.
Ой.
Товарищи, совет продолжается, продолжается педсовет.
Товарищи, это замечательно, товарищ спит и пускай себе спит.
Ну может человек болен, не надо!
А вы знаете, что его ученик ударил?
Неправда, не его ударили, а он ударил!
Да он ударил и его ударили.
Подрались.
Его надо просто уволить.
Товарищи миленькие, он не должен был играть с учениками в баскетбол.
Это он нарушил святую неприкосновенность личности преподавателя.
Это разрушило психологический барьер, это же игра, где толкают и бьют руками.
Да молодой был, здоровый.
Полный энергии, таких партнеров не было.
Дорогая Ирина Павловна, школа это не отдельный остров, где можно рай устроить.
Школа это часть общества.
Вот именно, школа есть школа и никуда вы от этого не денетесь.
Школа это армия, это казарма, это тюрьма, если хотите.
И вы свои мечты оставьте, это вам не оранжерея.
Умные учителя, талантливые учителя, это где же вы их спечете?
Это вам не десять, не сто, а тысячи умных и талантливых.
Уши вянут, послушать, шо вы говорите.
Здравствуйте.
Здравствуйте. Здравствуйте.
Женщина, пропустите нас пожалуйста.
Ну пожалуйста, нам ненадолго.
Мы чуть-чуть, ну пожалуйста.
Мы же не долго будем, мы не долго!
Нельзя, нельзя.
Женщина, у вас такое доброе лицо.
Товарищи!
Пропустите нас.
На одну секундочку.
Мы вас очень просим.
Не знаю, не знаю.
Давайте я вам помогу, давайте.
А куда идти? А вот молодой человек, покажите нам пожалуйста!
Идемте, идемте!
Вы здесь работаете, да?
Нет, я здесь отдыхаю.
Да? Ну и хорошо.
Ты знаешь кого легче поймать, кошку или собаку?
Легче поймать трипер!
Не живодерка, а утильцех. вам туда, в те ворота.
В какие, в какие, молодой человек?
Вон в те, те, те!
Спасибо большое!
Кошку или собаку, легче поймать трипер, запомнил?
Боже мой!
Какая печаль разлита. Бутылку с печалью, разлили, разбили, разлили,
Запах печали всё пропитал насквозь.
И облака из печали, и платье из печали, и дождь из нее же!
И звуки, и пыль, и цветы.