Если Юля не спалила свечи, должны быть на кухне, каждому по свечке в руки.
Да, веселенькая скульптура.
Юля, это твой брат?
Он эстет и декадент.
Он учитель.
Я бы сказал, вот и вся любовь, такая любовь к чертовой матери.
А теперь занимай его место.
Ну вставайте, вставайте.
Вставайте.
Только бы не как все.
Ах, Юля, сестричка, как я мечтал об этой кровати!
Об этой родной родительской кровати я мечтал...
Какая она мягкая, какая она теплая!
Какая она тихая!
О Господи, как это всё уже надоело!
Пошли!
Сентиментальность какая, в этом что-то есть.
Давай руку.
Что, уходить, да?
Я играю, я играю!
Ну пожалуйста, ну пошел ты!
Ну я напутала, напиши, что надо делать!
Ну раздевайся, раздевайся.
Ну ложись, ну раздевайся.
Ну легла, ну что?
Ну хоть поцелуйтесь, поцелуйтесь!
Да, такая вот маленькая любовь.
Маленькая, сказала!
Сама, Господи, если тебе надо.
Пожалуйста.
Это Николаша, да? Это Юлин брат, да?
Юлин брат, Юлин брат, какого рожна игру портить.
У меня своя игра, понял?
Ну а ты чего ждешь? Марш мне быстро! Давай. Лентяйская, твоя башка!
Должны же вы были когда-нибудь навестить свою сестру, Николай Алексеевич.
Да!
А давайте в церкви обвенчаемся. А!
Давайте.
Оксана, посмотри, шарика нет, шарик есть.
Ширика нет, шарик есть.
Ширика нет, шарик есть.
Ширика нет, шарик есть.
Дети школу ненавидят, это ужасно, товарищи.
Ужасно. Мы запираем раздевалку, а я подхожу к окну и вижу, как они целыми днями бегут.
Бегут, бегут, можно конечно запереть входную дверь, можно все окна задраить.
Можно учителей в караул поставить.
Тогда из школы будет так же трудно сбежать, как и из тюрьмы.
Но ведь и из тюрьмы бегут.
Школа, как воспитательный орган выполняет заказ государства.
Прежде всех устраивал рабский, покладистый, беспрекословный член общества.
И устраивала всех низкая производительность труда.
Вытекающая из его инертности, с торца.
Школа выполняет заказ государства.
Ты послушно скоплял. Выпускник был моральный скопец.
Но, это же целая проблема, вы что не понимаете, скопцы и дети! Читайте Тургенева.
Целая проблема скопцы и дети.
Читайте Тургенева. Мы, скопцы, воспитывали скопцов, так по-вашему?
Дальше, дальше, я мысль не понимаю.
Какие скопцы!
Мы оскопляли.
Я не понимаю, что вы хотите сказать!
А яйца курицу не учат.
Понимаете?
А кто учит? Причем здесь скопцы!
Тургенев, понимаем-не понимаем.
Я не понимаю вашей логики.
Яйцо курицу не учит, не учит, не учит!
Яйца-скопцы... Скопцы при чем? Скопцы какое имеют отношение.
А вы подумайте.
Да вы сами подумайте, что вы спрашиваете.
Вы подумайте.
Товарищи, товарищи, я хочу сказать!
Так не бывает, ну так не бывает.
Я пол-жизни провела на педсоветах, так не должно быть.
Ну мы не должны оскорблять друг друга, ссориться, перебивать.
Ну и потом, мы должны соблюдать субординацию.