Погоди, что так? - Что так?
Пипец убивает моих людей, да вот что! - Соболезную, Джек.
Но боюсь, не смогу помочь тебе.
Это не в моей юрисдикции. - Не в твоей юрисдикции?
Ты, сука коп, а он нарушает закон, это в твоей юрисдикции, в юрисдикции по самые яйца.
Слушай, копы платят, что бы я сажал гадов, ты - что бы нет.
Все остальное от лукавого. - Шел бы ты нахер, Вик. Сделай все, ясно.
Невероятно, блин...
Где Коди? Я жду.
Спасибо, Коди, мы благодарны тебе за содействие.
Отпустишь, я сдал тебе все имена и явки?!
Я никому не скажу! Ты и твой чокнутый карлик можете делать, что угодно!
Я знаю все гнилье в городе!
Эй, эй, не надо! Пожалуйста, перестаньте.
Ну и чмо...
Ты уже делал автозагар? - Ну да, я все время делаю.
Убийства, супергерои в моей спальне...
Моя жизнь превратилась в адский сон, а я не мог проснуться.
Даже приятные моменты обернулись полным сером.
Да, кстати, читаю твоего "Человека-Паука", вполне не плохо.
Да, точно.
И уже неделю не объявлялся Расул.
Это клево!
Жили были двое суперкопов.
Звали их - Папаня и Маркус.
И они весьма успешно ловили преступников.
Самым страшным из них был Фрэнк Дамико. Он придумал, как избавиться от Папани.
Клеймо наркоторговца - это худшее, что могло случиться с Папаней.
Тюрьма была совсем не подходящим местом для Папани, он был очень расстроен.
Папаня угодил за решетку, а его беременная жена осталась совсем одна...
И не выдержала...
Но нет худа без добра, перед смертью она родила Минди.
Маркус стал опекуном девочки, а Папаня начал готовить собственный план.
5 лет спустя он вышел из тюрьмы и он был готов.
Оставалось только подготовить Минди.
Как ты нашел меня, Маркус?
Один из нас все еще коп, помнишь?
Этим ты зомбировал Минди?
Я не зомбировал, а ввел ее в игру. - По твоему, это игра, Деймон?
Самосуд, массовые убийства? Брось, напарник.
И где она? - Где надо. - Покажешь?
Я скучаю... по вам обоим.
Спасибо за заботу, но лучше тебе уйти.
Хочу тебя предупредить, этот говнюк Гиганто разыскивает Пипца.
Он с тобой связан, Дэймон?
А, ты открыл что-то типа клуба супергероев. - Впервые слышу.
Хорошо, но имей в виду, ладно?
Если будешь лезть на рожон, рано или поздно Гиганто тебя найдет.
Он на зарплате у Фрэнка Дамико, с тех пор, как ты отказался.
Нет, я не остановлюсь пока Дамико и вся его чертова шобла не сгорит до тла.
Все до одного.
Твою жену не вернешь, Дэймон.
И это не жизнь для Минди.
Ты отнял у нее детство.
Я скажу, кто отнял у нее детство - Фрэнк Дамико!
Твою мать...
Я своим глазам не верю.
Езжай за ним, поверни.
Не гони.
Еще здоровается, я с ним сейчас поздороваюсь.
Я поздороваюсь. Езжай, езжай.
Не так близко.
Заходит в переулок. Он идет в переулок. Так...
Как скажу - жми тормоз. Готов?
Эй, друг! Пипец, как делишки?