Так нет же. А вот остановишь на них свой похотливый взгляд - и конец.
Ведь так?
У меня не так. -Значит, счастливый.
Прошу.
Включите свет, Александр Валентинович.
Не надо. -Что вы делаете,
Александр Валентинович? Не надо. Что вы делаете?
Да вы же сейчас ничего не можете, Александр Валентинович.
Я без нее вообще ничего не могу.
Сергей Андреевич, звонит девушка-переводчик, говорит, что ей нужно две минуты.
Меня нет. -Уже так?
Мы работаем? -Еще как, Сережа!
Ну как там у тебя? -Все нормально. Только бабец какой-то. Убрать ее перед приездом шефа?
Не надо. Это его дама. Пусть стоит.
Привет. -Привет.
А ты почему на улице? -Но меня же не пускают в банк.
У меня нет пропуска. -Что-то случилось?
Нет. Просто пыталась тебе дозвониться, хотела поговорить с тобой, услышать твой голос. -Что услышать?
Голос. Мне было очень плохо, но теперь все в порядке. Я купила два билета на завтра, на "Богему". -Ах ты... Я завтра не могу.
Жаль. -Я приеду послезавтра. Обязательно.
ЗВУЧИТ ОПЕРА
Сазонова, мне надо поговорить с тобой.
Может быть, не здесь? -А где? У тебя в квартире содержанки удобнее будет? -Саша, что тебе нужно?
Я из-за тебя стал посмешищем факультета.
Если будешь здесь так орать, так и будет.
Все смеются, когда мы вместе в аудитории. Ты не видишь, не понимаешь? Так нельзя, так нечестно.
Саша, что ты хочешь? -Я тебя прошу: уезжай, исчезни из моей жизни. Помоги мне. Мне больно!
Хорошо, я подумаю. Успокойся. Иди домой.
Стой!
Я могу тебя убить. Запомни это.
Гол! Гол! Ты видела?! Гол!
ГУДКИ
СБРОСИЛ ВЫЗОВ
Алло.
Алло.
Алло.
Алло.
ЗВОНОК В ДВЕРЬ
Впустишь меня?
Ты зачем пришел?
Мириться.
Ты должна вернуться, Нина.
Ты должна вернуться. Он плохой человек.
Саша, может, он плохой человек, может, он намного хуже тебя, но я люблю его. И с этим сделать ничего не могу.
И никогда не любила меня? Врала, значит.