Это вы, что ли?
Голос: - Да я, я это разговариваю! Раскопал бы лучше - сыро тут!
Голос: Хорошо!
[веселая музыка]
Сегодняшний план занятий: баскетбол.
Команда девчонок против мальчишек.
[смех] Ничего-ничего, мы еще их обставим!
Вопросы у вас есть? Алик: - Есть!
А-а, это ты, Радуга. Я же тебя освободила, зачем ты пришел?
У меня к вам личная просьба, Ирина Михайловна: измените план урока.
Что? А зачем?
Давайте попрыгаем в высоту.
[смех]
Радуга, Радуга...
И зачем ты кривляешься?
Я кривляюсь? Я не кривляюсь, я серьезно прошу!
Разрешите ему, он ведь талант! [смех]
Ну и пусть сидит со своим талантом, правильно?
Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении.
Ну извини, ты не талант, ты ге-ений! [смех]
Гений, но не я, а Салтыков-Щедрин!
Напоминаю: у нас урок физического воспитания, а не литературы!
Я помню и поэтому прошу пойти мне навстречу.
Да? Ну что, ребята, пойдем? - Да пойдем! Пойдем!
Хорошо, пойдем.
А нам? - А вам готовиться к соревнованиям.
Опять повторять? - Повторять-повторять. Это спорт!
Учитель: Осторожней!
Учитель: Раз, два, три. Продолжайте.
Чем порадуешь, Радуга? - Чем-нибудь да порадую!
[ликование]
Голос: - Девчонки, Радуга прыгнул! Пошли смотреть!
Ошибки есть? - Есть.
Какие? - Педагогические.
Ну-ка разошлись-разошлись! Сели-сели!
У кого? - У меня.
Ставь следующую! - Не торопись ты, Радуга.
Освойся на этой высоте. - Я прошу!
Ну, раз просит - ставь-ставь! - Ставлю.
Пошел!
[ликование] Девочка: - Ой, не могу!
Алик, объясни мне, я ничего не понимаю!
Мне правду надо говорить, правду - я слово дал!
Хорошо, говори, но ты же не умел! - Не умел, а теперь умею!
Фокин, ставь следующую! Фокин: - Ставлю метр восемьдесят!
Пошел!
Крики: - Ура-а!
Голос: - Молодец, Радуга! - Без тренировки это невозможно!
Алик: - Два! - Два!
Алик, я тебя прошу... иначе я сойду с ума. Этого не может быть, Алик.
Я тебя умоляю: не прыгай, я сойду с ума, Алик!
Алик: - Я прыгаю! - Не имеешь права!
Попугай: - Не нарывайся, Р-радуга!
Р-руби концы!
Алик, я прошу тебя: не надо!
Учитель: Алик!
Что-то больше не хочется. - Ну и слава Богу!
[смех]
Он меня обманывал! Он просто издевался!
Я думала: мальчик, неспособный к спорту. Даже жалела его.
Тут что-то не так, Ирина Михайловна. На Радугу это не похоже.
И вообще он мальчик хороший, талантливый.
Вы знаете его стихи? - Да!
"На высоком там на бережке
Продает старик кота в мешке.
А в мешке такая темнота,
Что я куплю и выпущу кота."
Тысячу лет люди волновались за себя, а он кота пожалел!
Вот видите! Это не тот человек, который может издеваться!
вы понимаете, он совсем не умеет прыгать.
У него нет никакой техники.
А сегодня он прыгнул так, как не прыгают наши лучшие мальчишки!
Либо он целый год валял дурака, либо я ничего не понимаю.
А вы, Светлана Михайловна, вы понимаете что-нибудь?
Ой, они вас так любят! Знаете, как они вас нежно называют?
Как? - Сирена!
Да уж, нежно!
"Был, как сирена, сладкогласен, И, как сирена, был опасен."
Учитель 1: - Да нет, что вы!
Мужчина: - Я считаю, что время диктует свои темпы.
Учитель 2: - Они вас поначалу за десятиклассницу приняли.
[смеется, скрипка заиграла]
Учитель 2: - Бед с ним, с четвертым! - Да.
Учитель 2: - А я вам рекомендую включить его в сборную школы по легкой атлетике. - Точно! Я так и сделаю.
[играет музыка песни сирены]
Скажите, Ирочка, вам никогда не хотелось повалять дурака?
Нет, никогда. Я очень серьезный человек!
О!
Подержите потрфель!
Ах!
Пусть прыгают выше себя, как кузнечики!
Видел?
Я так и знал!
Сирена танцует, как Майя Плисецкая!
Сколько раз тебе папа говорил: на называй учителей кличками!
Точно. Жалко, Бим не станцевала!
Не "Бим", а Бутырина Ирина Михайловна!
Эх, ладно! За нее станцую!
Привет. - Привет.
Ты куда? - За хлебом.
Почему до сих пор не купил? - Забыл.
Иди сюда. - Иду.
Сядь. - Сажусь.
Что у тебя в комнате? - А что у меня в комнате?
Пень. - Ха, верно - пень!
Зачем ты его притащил? - А он сам попросился.
Кто? - Пень.
Алик!
Почему в гостиной по углам мокрые водоросли?
А... я их не приносил, это их из телевизора намыло.
Мать: - Алик!
Нам с тобой нужно серьезно поговорить. - Давай сейчас.
Нет, сейчас будем обедать. Беги за хлебом.
Ну, может быть, когда я вернусь? - Что?
Поговорим. - О чем?
Ну, может быть, завтра?
Нет, завтра у меня худсовет. Беги-беги.
Бегу-бегу. Тогда когда?