"Засыпает синий Зурбаган,
А-а-а, о-о-о.
М-м, ла-ла... ураган,
А-а-а, ва-а.
На-на-на... и гамом
На-на... начинают к Зурбагану, У-у-у.
Грянет на-на-на... косой
А-а-а, о-о-ой.
И на-на-на-ная... Ассоль,
А-а-а.
Па-ра...
И опять... па-на-на-на...
На-на-на-на... или только будет.
Два часа на часах на-на-на... На-на... нашего века
На-на-на, на-на-на... Вслед кораблю-у.
На-на-на-на-на, на-на, На-на-на, от ветра,
Я люблю это время, Безнадежно люблю, а-а-а!
А-а, м-на...
А-а, о-о-о...
И проснусь я в мире невозможном
Где-то между будущим и прошлым.
В мире, где девчонкою босо-ой,
М-м-м...
Вдоль прибоя бегает Ассо-о-оль,
Бегает смешная, озорная,
Ничего о парусе не зная.
Два часа на часах День ненастный не нашего века, вслед...
К свободе... хотя...
Я люблю...
Люблю, у-у-у..."
Ха-ха! А почему не в мастерской? Привет.
Болен! Привет. - Приятного аппетита!
Балет? - Нет, для Театра Оперетты.
А, вот это для Театра Оперетты, а это для Театра Эстрады.
Нравится?
Современно! Хвалю! Класс!
Отец: - Это хорошие стихи, но музыку на них положить невозможно!
Мне нужны не стихи, а текст для песен!
Нравится?
Угу.
Вон там, в голубом. Это я не вам.
Мать: - Между прочим, балет молодежный, талантливый.
Оригинальная постановка.
Примерка будет опять у нас дома? - Естественно!
Спасибо. Это я не вам.
Я же не могу тебя оставить одного на целый день дома.
Ты не умеешь вскипятить себе чай! - Я умею писать музыку!
Сын: - А я - стихи! - Это я не вам.
Ты что, подстригся? - Уже давно подстригся!
Послушай-ка, молодой Орфей. Мне надоело читать в твоем дневнике замечания от учительницы по физкультуре о твоей лени!
Это я не вам! - Я не ленюсь, дорогие мои родители!
Я слушаю внимательно... - Тебе тоже нужно подстричься.
Длинные волосы теперь не в моде.
Я не ленюсь. Я принципиальный противник физкультуры.
Физкультура и искусство не совместимы! - Слышишь, мать? - Да.
У твоего отца был первый разряд по велоспорту... когда-то.
Это не помешало ему стать композитором, пусть не великим, но зато... очень популярным!
Сын: - Может потому и не великим?
Хватит болтать! Иди в школу!
Юный Орфей... Это я не вам.
Это мне? - Это тебе. - Да.
Простите, это не вам.
Сын: - Пока, родители! - Я вам перезвоню через 5 минут.
Слушай, мать! Нужно что-то делать - он совсем распустился!
Да, я слушаю. Что?
Ну конечно нет - я же не машина!
Ну, не знаю. Мы с Петром Михалычем обо всём договорились.
Он? Позовите его, пожалуйста.
Иди полощи горло.
Алик, иди полощи горло! Ой, Господи... Алик, ты опаздываешь в школу!
Он давно ушел.
А ты чего стоишь? Иди полощи горло!
Простите, это я не вам... - Между прочим у меня опять 37 и 4!
Петр Михалыч, ну, как договорились, всех девочек ко мне домой.
Да, и костюмы тоже. Примерка будет у меня.
Даша! Даша!
Она уже ушла!
Алик, привет! - Привет. Что у нас первое?
Даша: - История.
Так, вот так поаккуратней, поставили...
Сейчас, сейчас перелезу, и... - Давай-давай.
Алик: - Смотри-смотри!
Даша: - Я всю жизнь мечтала, чтобы у нас были такие часы и чтобы они по ночам били: бом-бом! Алик: - Кошмар!
Это всё равно же, что жить на колокольне!
Даша: - Ну ладно, пошли! Вчера мама показывала твои стихи одному писателю - он к ним в Управление приходил - он сказал, что из тебя может получится настоящий поэт!
Я считаю, что из меня уже кое-что получилось! - Да?
Но, хотя, оценка профессионала мне, конечно, приятна!
А что ты сейчас пишешь? - Про Зурбаган.
А, знаю! Это вымышленный город Грин из "Алых парусов".
Да. А начало у меня такое:
"Засыпает синий Зурбаган, А за горизонтом ураган
С грохотом и гомоном, и гамом Путь свой начинает к Зурбагану..."
Радуга, к доске. Фокин, приготовиться.
Ученики: - Алик! - Радуга!
Учитель: - Радуга, ты не слышишь?
А... повторять или новый урок?
Иди-иди, Радуга! - Иду-иду!
Что она от меня хочет? Каждый день к доске!
Я же иду в Институт Физкультуры!
Она хочет вырастить из тебя личность... гармоническую!
Светлана Михайловна! - Чего тебе, Фокин?
Последняя просьба... - Ах, последняя? Говори.
Поставьте там точку. Вчера соревнования были.
У тебя тут многоточие, Фокин. И эта последняя точка превращается в цифру...
Два.
Пример перехода количества в качество!
На физкультуре далеко не уедешь! - Борщёв!
Алик: - Светлана Михайловна, что же мне всё-таки отвечать?
Новый урок или мифы Древней Греции?
Пять! - О-о!
Фокин прыгает, Радуга приготивиться.
Зачем мне физкультура? Я же стопроцентно иду в Мединститут!
Чего она от меня хочет?
Ее задача - воспитать из тебя личность гармоническую!
А из тебя?
Моя гармония в том, что я высоко не прыгаю, стихов не пишу.
Педагогика во мне не заинтересована, зато приятно и спокойно жить на свете.
Алик: - Это безобразие!
Стр. 1 | Дальше>>