Огонь (2020)

Все цитаты, стр. 7

В очках всё время ходишь.
Да просто.
Хотите, я вам тоже клёвые подарю?
Помоложе выглядеть будете.
А то у вас там, ну лысинка.
У кого, у меня? - Ну да.
Не мешает. - Очки уравновесят всё.
Ну стиля добавят.
Слушай, стилист.
То, что тебе страшно, это видно.
Но это нормально, это со многими так.
Тут за очками-то не спрячешься.
В смысле страшно?
Я полететь полетел. Я прыгнуть прыгнул.
На минполосе, я вообще огонь первый заметил.
Считайте, я нас всех спас. Так что давайте по-взрослому уже.
По-взрослому? Это как? - Ну план-то ваш не работает.
А? Ну согласитесь.
Значит, слушай.
Леса они всегда горели, горят, будут гореть.
Это закон природы, как и лысина моя, ясно?
Так вот моя задача, спасать людей от этих пожаров.
А вот то, что Катя тебе, о своей жизни, ничего не рассказала, сразу видно, доверяет.
Вегетососудистая дистония.
Знаешь, что такое?
Ну это там, когда дистония.
Ага.
Не, ну я вкратце слышал там. - Значит, объясняю.
С Катей, на высоте, может случиться паническая атака.
Либо на борту, либо в прыжке, происходит приступ от перепада давления.
Всё?
Ясно?
Вот эта труха, которую ты принёс, ни уму ни сердцу.
Давай нормальные дрова. Берёзу.
Знаешь, как выглядит?
Вегетососудистая чё там?
Соколов, приём. - Слушаю.
Обнаружил очаги возгорания.
Ветер сильный. Огонь гонит на Ольхово.
Сколько у меня времени? - Времени мало. Огонь верховой, слышишь?
Свыше ста метров в минуту, не остановишь его.
Собирай группу, заберу вас. - Понял. Щас сигнал дам.
Вижу.
Про пожар на базу сообщи. Спутник у тебя.
Стилист!
Да, пап? - Да Кать, это Рома.
Ромка!
Блин, офигеть.
Как ты там? У тебя всё нормально? - Скажи, пожалуйста, ты мне доверяешь?
В смысле?
В прямом смысле. Ты мне доверяешь или нет?
Ром, случилось что-то?
Случилось то, что девушка моя про болезнь свою не рассказала.
Ром, да какая болезнь? Я с этим уже 3 года работаю.
А если б тебя накрыло в полёте? - Да всё со мной нормально.
Как мне это доказать, если меня ни в один самолёт не пускают?
Кать, надо было сказать. Это, вообще-то, безответственно.
Ты обо мне подумала? - Рома, ты за что переживаешь, за меня или чтоб от отца моего не прилетело?
У меня, вообще-то, с отцом твоим, нормально всё.
Угу. - Я за нас обоих переживаю.
И чё ты тогда со мной так разговариваешь?
Алло?
Ром, ты меня вообще слышишь? Алло?
Не, такой молодец, сначала наезжает, потом молчит.
Кать, тут пожар фиг знает какой.
А я... Я один. Надо группе сообщить.
Какой пожар? Ром, алло?
Алло?
Ром? Алло, Ром?
Началось!
Девочки, началось! Началось! - Нина, спокойно.
Началось! Скорее!