Тутси (Tootsie, 1982)
Все цитаты, стр. 3
Приглашается Брюс Форчен. Ваша очередь.
Неужели я так выгляжу? - Именно так.
Это не смешно, Майкл. - Постарайся сохранить свою злость.
Её сегодня не будет. Она на похоронах мужа.
Джеки, нам нужно дождаться Рона.
Джулия Николс, пройдите, пожалуйста, в гримёрную.
Доброе утро, милые дамы. Джеки.
Пожалуйста, приготовьте своё резюме и пройдите со мной.
Пожелай мне удачи. - Катись ты.
А здесь вы увидите ваших героев из сериала "Больница Саутвэст Дженерал".
Среди них Джон Ванхорн, который играл доктора Мэтфорда Брюстера двадцать с лишним лет назад, когда была снята первая серия.
Теперь пройдём в студию "Б", где снимают сериал.
Эндрю Дорэман, Вас ожидают в костюмерной.
Я ничего не понимаю. - Что?
Они даже не стали прослушивать меня. - Что именно?
Сказали, им нужен другой типаж, им нужен более суровый человек.
Что-то вроде этого. Неважно. Всё, я еду домой.
Я провожу тебя. - До Сан-Диего?
Что ты задумала? - Я же сказала тебе, что я еду домой.
Я уезжаю из этого города. Я его ненавижу.
Мне уже 34 года. Я заплатила24 доллара за эти очки.
Я устроюсь работать официанткой, я выйду замуж.
Подожди, они прослушают тебя. - Я не хочу никакого прослушивания.
Извините, Тэри Бишоп сегодня работает?
Нет, он пробуется на роль в спектакле "Пришествие снежного человека" на Бродвее.
Пробуется на роль в спектакле "Пришествие снежного человека".
Это моя роль. Я должен был её получить.
Мне необходимо кое с кем увидеться. Ничего без меня не делай.
Джордж Фил сейчас у себя? - Да, у себя.
Спасибо. - Подождите, к нему нельзя.
Майкл, он сейчас очень занят, честное слово.
Майкл, подожди в коридоре. У меня важный разговор с Калифорнией.
В Нью-Йорке тоже очень много важных дел!
Сай, ты меня слышишь, Сай? Ну, что ты наделал.
Маргарет, соедини меня с ним ещё раз. Ну, что у тебя стряслось?
Тэри Бишоп получил роль в "Пришествии снежного человека". Ты обещал мне, что я буду пробоваться на эту роль. Ты ведь мой агент.
Стюарту Прайс, ему нужно было известное имя, Майкл.
Значит Тэри Бишоп - это имя. - Нет, Майкл Дорси - это имя.
Особенно, когда хочешь вернуть непрожаренный стэйк.
Понятно. - Постой, подожди.
Боже мой, как с тобой трудно. Я знаю, что обидел тебя.
Послушай, Тэри Бишоп снимался в сериалах. Его видят миллионы. Он популярен.
И поэтому он может провалить эту роль. - Опять ты о своём.
Я играю лучше, чем он. И потом, я играл эту роль.
Если Стюарту Прайс нужен артист с именем. Это его личное дело.
И потом, всё решают деньги.
Я тоже хочу зарабатывать деньги. - Неужели!
А театр для слепых в Гарлеме, а постановки "В Сиракузах"?
За 8 месяцев в Сиракузах я поставил 10 пьес.
Я получил отличные отзывы нью-йоркских критиков.
Но я работал не только ради похвалы.
Нет. Не дай бог, если о тебе перестанут говорить, как о полном неудачнике.
Значит, ты считаешь меня неудачником? - Майкл, давай на этом закончим.
Хорошо. Я послал тебе пьесу, которую написал мой сосед.
В ней есть великолепная роль для меня.
Ты посылаешь мне пьесу, написанную твоим соседом, написанную специально для тебя?
Я - твой агент, а не нянька. Я не обязан искать для тебя пьесы.
Я только рассматриваю поступающие предложения. Я этим занимаюсь.
Это была замечательная пьеса. Я мог бы потрясающе в ней сыграть.
Майкл, никто не возьмётся её ставить. - Почему?
Она обречена на провал. Кто будет ставить пьесу о двух влюбленных, которые возвращаются в канал любви?
Это было. - Да плевать всем на это.
Кто будет платить двадцатку только ради того, чтобы посмотреть на то, как люди живут рядом со свалкой химических отходов.
Я не хочу с тобой спорить. Я попробую достать 8 тысяч долларов, и сам поставлю эту пьесу. И ещё, сообщай мне о любой имеющейся роли.
Неважно, какая это роль, я согласен даже играть, даже и делать заставки на радио.
Майкл, мне пока нечего тебе предложить.
Почему? - Никто не желает с тобой работать.
Да перестань, я готов на всё лишь бы получить любую роль, и ты это знаешь.
Да, и при этом, ты можешь вывести из себя кого угодно.
Вспомни, у того режиссера было всего 4недели для того, чтобы поставить пьесу, и ты думал, он станет спорить с тобой, сможет ли Толстой перед смертью сделать несколько шагов по сцене.
Это было два года назад, а тот парень был полным идиотом.
Не все идиоты, Майкл. Ведь ты споришь со всеми.
У тебя самая скандальная репутация в Нью-Йорке.
Никто не хочет иметь дело с тобой.
Ты хочешь сказать, что никто в этом городе не будет работать со мной.
Нет, и в Голливуде с тобой тоже никто не станет работать.
Тебе нужно было сыграть помидор в течение 30 секунд, а в результате пришлось нарушить график работы только потому, что ты отказался садиться.
Потому что это было не логично.
Но ведь ты изображал помидор, а у помидора нет логики.
Помидор не может двигаться. - Именно это я и сказал.
Если он не может двигаться, то, как он может сесть, Джордж.
И поэтому, я был стоячим помидором. Сочный манящий помидор для отбивной.
Никто не изображает овощи так, как я однажды на Бродвее изображал овощи.
Я был лучшим помидором, лучшим огурцом.
Я изобразил салат, от которого ошалели все критики.
Майкл, Майкл, я стараюсь сдерживаться.
Ты великолепный артист. - Спасибо.
Но с тобой невозможно работать. Тебе нужно подлечить нервы.
Спасибо за совет, но я все равно собираюсь найти 8 тысяч долларов и поставить пьесу Джефа.
Ты и 25 центов не найдёшь.
Никто не будет с тобой работать.
Ваш агент Джордж Фил? - Да.
Хорошо. Возьмите резюме и следуйте за мной.
Рита, вот эта строка. От неё меня тошнит.
Рон, это Дороти Майклс, а это Рон Карлайл. - Очень приятно.
Наш режиссер. К сожалению у Дороти нет с собой резюме, но её агент Джордж Фил.
Но я боюсь, что для этой роли вы не подходите. Мне очень жаль.
Какой камерой будем вести съемку? Первой или второй?
Второй. Передай это Арту.
А чем я Вас не устраиваю, мистер Карлайл?