Тутси (Tootsie, 1982)
Все цитаты, стр. 1
Вот так, молодец, хорошо. Давай, давай не останавливайся.
Ты плохо себя чувствуешь?
Видишь, у тебя получается.
Не торопитесь. Не так быстро.
Больше эмоциональной окраски.
А теперь всё делай сам. Не обращай на неё внимания.
вы - Майкл Дорси? - Да, это я.
Мистер Дорси, вернитесь, пожалуйста, к 23 странице.
Вы имеете в виду первую сцену. Простите, вторую сцену первого акта?
Да, вторую сцену первого акта. Не спешите, начинайте, когда будете готовы.
О, любовь моя, ты просто не представляешь, как мне было тоскливо, когда в то утро в Париже, проснувшись, я не нашёл тебя рядом со мной.
Чёрт побери. Скорее одевайся.
Сюда идёт Кевин. О боже, кто же ты?
Я женщина. Я не мать Фелиция и не жена Кевина.
Композитор - Дэйф Грузин Нам нужен кто-нибудь постарше.
Мама, папа, дядя Пит, быстрее, что-то случилось с Коржиком. Кажется, он умер.
Для этой роли требуется артист помоложе.
Простите, можно начать сначала. Я сбился и хочу попробовать ещё раз.
Нет, нет. вы читали неплохо. Но вы нам не подходите по росту.
Я могу стать чуточку выше.
А нам, как раз, наоборот, нужен артист маленького роста.
Авторы текстов песен - Алэн и Мэрли Бэргмен Я вообще-то не высокий. Я ношу специальные стельки. Без них я гораздо ниже.
Я понимаю, но нам нужен другой типаж.
Вы нам не подходите. Понятно?
Что ещё кроме театра способно пробудить в Вас глубокие чувства?
Самым важным для меня является моя роль и ещё, пожалуй, любовь.
Это и есть импровизация. вы являетесь автором, создателем пьесы.
Именно автор придаёт пьесе ту или иную эмоциональную окраску.
Может быть, вы отобразите чувства, отличные от тех, которые испытывали авторы пьесы.
Вы можете произносить слова с совсем другими интонациями.
Разумеется, все пьесы писались ради денег.
Их писали для того, чтобы получить средства для существования.
Но рассмотрим один вопрос.
Что они делали, чтобы заработать деньги?
Ради денег мы с вами делали то, что кроме немцев никто бы не стал делать.
А когда началась вся эта чертовщина, и немцы, у которых стали заканчиваться запасы мыла, подумали, что в самую пору было задать жару миссис Гринволь, кто, по-вашему, их остановил?
Простите, моё чтение не мешает вашей беседе?
Не беритесь не за свою роль.
Не говорите, он или она,..
Оператор - Оуэн Ройзман как это было на прошлой неделе, когда ты пробовалась на роль Китти в спектакле "Время твоей жизни".
Вы не сыграете роль, если не сможете вжиться в образ.
Но вы умираете, капитан Толстой. - Я знаю.
Во имя отца, и сына и святого духа, я вручаю душу твою господу богу.
Великолепно, Майкл. Просто замечательно. Но мне бы хотелось, чтобы ты произнёс эти слова, стоя в центре сцены, и затем умер.
Левая половина зала тебя совсем не видит.
Значит, вы хотите, что бы я, находясь при смерти, встал и вышел на середину сцены.
Я понимаю, это может быть нелепо, но нам это необходимо.
Почему? - Я тебе всё сказал. Выполняй.
Потому что вам так захотелось? - Да, дорогой.
Вы должны работать, должны трудиться.
Авторы сюжета: Дон Магвайер и Лари Джелборд Нельзя сидеть без работы.
Отсутствие работы это не оправдание. вы обязаны иметь работу.
Авторы сценария: Лари Джелборд и Мюрэй Шизгэл Безработица была всегда. Ничего не изменилось.
Но вы артисты. вы живёте в Нью-Йорке.
Режиссёр - Сидни Полак Здесь нет работы, но вы должны её найти.
Две свиные отбивные, гаспачи и два салата, кроме этого, отбивные из телятины, гарнир и порцию куриного мяса.
И это всё тоже должно быть слегка поджаренным.
Что ещё? - Жареная картошка.
Как сегодня дела? - Неплохо
Ужасно. Ты переписал последнюю сцену? - Я работал над сценой с галстуком.
Это мой заказ. - Нет, нет. Это мой.
Прекратите. Это для посетителей.
Послушай, я ем твою стряпню всего раз в день.
Поэтому, если посетитель спросит меня: "Вы едите то, что готовит повар?", я отвечу: "Да, я ем то, что готовит повар".
Значит, ты переписал сцену с галстуком.
Да. - Хорошо. Хоть без этого галстука.
Значит, оставил. Но ведь именно галстук портит всю сцену.
Убери его, и пьеса от этого выиграет. - Что с тобой происходит?
У меня портиться настроение, когда со мной начинают спорить.
Сегодня твой День Рождения, Майкл.
Ты ни разу не упомянул об этом. - Прошу тебя, не начинай.
В таком возрасте надо быть спокойнее.
Я артист и возраст для меня не имеет никакого значения.
Хорошо. - На моём месте любой бы впал в депрессию.
Может быть, вместо того, чтобы стараться быть Майклом Дорси - великим артистом или же Майклом Дорси - великим официантом, тебе стоит попробовать быть просто Майклом Дорси.
Постойте, постойте, подождите.
Выпьем за Майкла Дорси. Ведь именно он учит нас быть артистом.
За Майкла, с которым я дружу 6 лет.
За моего наставника, которого я обожаю.
Он не только великолепный учитель, замечательный артист, отличный парень, он...
Боже мой, какой дурацкий тост. Давайте лучше выпьем.
Привет, меня зовут Майкл. - Майкл, а я - Тэтти.
Вы актриса? У Вас такая яркая внешность.
Симпатичная блузка. А с кем вы пришли?