Бойцовский клуб (Fight Club, 1999)
Все цитаты, стр. 4
Например, если бы женщина отрезала бы тебе пенис, пока ты спал, и выбросила бы его в окно.
Просто покупая себе мебель, ты думаешь: "На этом всё, больше диванов мне не понадобится, отныне, чтобы со мной не произошло вопрос с диваном решён.
" У меня было все - приличная стереосистема, весьма респектабельный гардероб.
Ещё чуть-чуть и нечего желать.
Чёрт, а, теперь все пропало.
Знаешь, что такое "дюве"?
А зачем таким как мы знать, что такое "дюве"?
Это необходимо для выживания, как умение добывать пищу?
Правильно, вы потребители.
Вы одержимы внешней атрибутикой преуспевания.
Убийство, преступность, нищета, всё это не волнует меня.
А волнуют меня глянцевые журналы.
Телевизор, где 500 каналов.
Имя парня на моих трусах.
Роугейн, Виагра, Олестра.
Марта полирует бронзу на Титанике.
Так что на хуй свои диваны с зелёной, полосатой обивкой.
Я считаю, зачем полноценность?
Я считаю, стоп совершенству!
Я считаю, пора эволюционировать, будь, что будет!
Но это только моё мнение, возможно я не прав, и это ужасная трагедия.
Ты просто лишился ряда атрибутов образа современной жизни.
Страховка всё прикроет и...
То, что ты имеешь, в конце-концов имеет тебя.
О, Боже, три кружки пива, и всё ещё не можешь попросить?
Ты звонил, потому что тебе спать негде.
О, эй, эй, нет, нет, нет, я не хотел...
Кончай со вступлением, и проси, чувак.
А это не будет проблемой?
Будет проблемой попросить?
Можно я у тебя переночую?
Я хочу, чтобы ты ударил меня изо всех сил.
Я хочу, что бы ты ударил меня изо всех сил.
Позвольте мне рассказать вам немного о Тайлере Дёрдэне.
Когда другие спят, он работал.
Временами он подрабатывал киномехаником.
Пленка с фильмом намотана не на одно колесо, а на несколько.
И кто-то должен осуществить переход с поста на пост, когда одна часть фильма закончится и начнётся другая.
Если приглядеться, в правом верхнем углу экрана видны маленькие точки.
Мы, профессионалы, называем их "сигаретный ожог".
Это сигнал, что надо поменять часть.
Он включает другой проектор.
Показ фильма продолжается и всё это незаметно для зрителя.
Зачем идти на такую дерьмовую работу?
Потому, что имеются интересные возможности.
Скажем, вклеить порнографические кадры в семейный фильм.
И когда жирный кот и смелый пёс, говорящие голосами знаменитостей встречаются впервые в третьем колесе, на экране проскальзывает то, что внёс в картину Тайлер.
Никто не осознаёт, что он видел, но все это видели.
Даже канарейка не смогла бы засечь работу Тайлера.
Ещё, иногда, Тайлер работал официантом на банкетах в роскошном отеле "Прессман".
Он был главным террористом в системе обслуживания.
Я не могу, когда на меня смотрят.
Он придавал остроту салатам из омаров, чихал на меренги, плевал на тушеные овощи, я уж не говорю о грибном супе.
Так чего ты хочешь, ты хочешь, что б я тебя ударил?
Давай, окажи мне одну услугу.
Я никогда раньше не дрался, а ты?
Нет, но ведь это же хорошо.
Нет, плохо, что ты можешь о себе знать, если ни разу не дрался.
Я не хочу умереть без единого шрама.
Давай, ударь меня, пока я не струсил.
Я не уверен, на счёт этого.
Тут же никого нет, какая разница.
Это безумие, ты хочешь, чтобы я тебя ударил?
Надо как-нибудь повторить.
ПЕЙПЕР СТРИТ Где твоя машина?
Не знаю как Тайлер нашёл этот дом, но, по его словам, он прожил там целый год.
Он выглядел, будто вот-вот развалится.
Большая часть окон забита фанерой, замок в парадной сломан, с тех пор когда сюда ломились полицейские, или кто-то ещё.
Казалось лестница вот-вот обвалится.
Имел-ли он эту квартиру или жил в ней незаконно, не знаю.
Меня-бы ничто не удивило.