Билли Айлиш: Слегка размытый мир (Билли Айлиш: Слегка размытый мир, 2021)
Все цитаты, стр. 2
Я не могу отказаться - Я не могу отказаться
Как можно... Можно вернуться к теме ночных кошмаров?
Как-то объединить это всё. - Может, сонный паралич?
Мои руки и ноги онемели И я не чувствую пальцев на ногах
«Не чувствую пальцев на ногах» – недостаточно круто.
Нет, недостаточно. - Но, например...
Мои ноги и руки онемели, а глаза не закрываются.
Твои... «Глаза не закрываются» или «глаза не могут»? Типа...
«Не закрываются» куда круче.
За мной должок Придется продать душу
Ведь я не могу отказаться Нет, я не могу отказаться
Мои руки и ноги онемели А глаза не закрываются
Я не могу отказаться Я не могу отказаться
Вообще-то, давай сделаем так... Сделаем так 17 раз.
Итак, это не первый кадр, но вот такой ракурс мне нужен, когда камера отдаляется...
Не совсем в сторону. - Что ты делаешь?
просто как... так, чтобы... - Пеппер, не надо.
ножка стула была посредине.
Пусть начинается так... - Где кошка?
чтобы сзади ничего не было.
Дайте ей золотую звезду. - Сзади ничего, кроме...
Итак, в первом кадре просто стакан.
Камера отходит назад, стакан в центре кадра, а я смотрю на стакан.
Я не знаю: либо я остаюсь в кадре, пока не допиваю и опускаю стакан, а потом камера приближается ко мне, или, пока я пью...
Я пока не знаю, как мне хочется.
Потому что я не знаю, буду ли я... или... композиция будет диагональной.
Я не знаю, хочу ли, чтобы...
Не знаю, хочу ли я видеть...
Вот... Ладно, погоди. Я решила.
Когда я начну пить и буду пить уже какое-то время, камера приблизится, держа ножку стула ровно в центре кадра, и так, чтобы она перекрывала ножку с противоположной стороны.
Камера приближается, мое лицо ровно посредине.
Скорее всего, стакан я буду держать левой рукой, чтобы в кадре... было...
И потом вы увидите, как черная жидкость исчезает, потому что я всю ее выпиваю.
А потом я просто смотрю в камеру, и камера остается на месте.
Не делай ничего такого, что делают эти режиссеры-недоучки, пытаясь снять поинтереснее.
У тебя отличный режиссер. - Заткнись.
Он гениален. - Так, я уверена, но...
И не двигай чертову камеру, а потом, когда я смотрю в камеру, черная жидкость капает из моих глаз.
Вполне себе. - Нормально?
Это же надо согласиться на такое.
Кое-что нельзя развидеть.
Это усугубляет мой тик. - Надо попробовать.
Мой синдром Туретта живет в глазах.
И... - Можешь посмотреть наверх?
Давай еще разок. Ладно, снято.
На исходную. Попробуем еще.
Я не знаю, что я, блин, должна делать.
Сосредоточься на том, как ставишь стакан,
мы теряем твою руку... - Что делать?
Когда опускаешь стакан после того, как выпила, ты ставишь его обратно, следи за движением камеры, тебе надо сделать это чуть медленнее.
Да, я не знаю, когда надо это делать.
Будет круто, если в нужный момент вы дадите знак.
Мне сказать: «Опускай стакан»?
Да. - «Опускай» или типа того?
Или «начинай опускать стакан», и я замедлюсь.
Все следующие видео я буду режиссировать сама.
Надо сделать это первым треком альбома.
Ладно. Я вытащил свои зубы. Давайте запишем альбом.
Я вынул «инвизилайн»... - Я вынула «инвизилайн».
Белая рубашка стала красной Идет носом кровь
Сплю, ты идешь на цыпочках - Сплю, ты идешь на цыпочках
Крадешься, будто никто не знает - Крадешься
Может, так: Думаешь, ты такой преступник
Типа он думает, что он плохой, а это даже не так.
Можно даже... Я не уверена.
Просто я вспомнила песню «bad guy».
Это могла быть та песня. Я лишь говорю...
Говорю, что приходит в голову.
Можно: «Думаешь, ты такой плохой парень».
А потом ключевой момент: «Но я плохой парень».
Да? Не знаю, подходит ли тут это.
«Блокировать перекресток во время движения в час пик запрещено: если только вы не въехали на перекресток на зеленый свет.
При любых обстоятельствах, даже если вы едете на зеленый.
За исключением права проезда или зеленого света...»
При любых... - Тут я отключился.
При любых обстоятельствах.
Потому что нельзя... если ты...
Если идет движение и оно остановилось, нельзя заезжать на перекресток.
Это блокирует движение. Это незаконно.
«При...» Да, так что нет.
Это называется «не блокируй перекресток».