Товарищ, я опаздываю!
Вы опаздываете, а Коля...
Здрасьте!
Сидеть!
Начнём урок.
Хмм...
Селезнёва!
Ко мне!
С портфелем.
Товарищ, миленький, всё после уроков!
Всё после уроков. - Нет, Вы не понимаете... Коля...
Good morning. - ...Весельчаков.
Это мой племянник... а я хотел его...
Здравствуйте.
Алиса! Это я!
Миелофон у меня!
Это я его спрятал!
Я!!
Вот ты где мне попалась, козочка моя!
Считай, что нам повезло - официальное письмо у меня в кармане, из школы тебя отпустят, родителей я беру на себя.
Извините, я очень спешу.
Но не вздумай убегать: ты быстра, а я - быстрее.
Неужели тебя не прельщает слава? Сборы? Рекорды?
Остановись, я всё равно тебя догоню!
Ты не уйдёшь от славы!
Ты ещё услышишь фанфары!
Алиса! Девочка моя...
Алиса!
Отзовись!
Попробуешь рот разинуть - убью.
Главное - ни во что не вмешиваться. Я Вас правильно понял?
А я просто хотел помочь. Может, тяжело...
Не надо.
Я пойду? - Сидеть.
Не вздумай вызвать милицию.
Ну что Вы. Я просто хотел помочь поднести... этого мальчика.
Вот если кто... пробежит мимо, и спросит про нас и про мальчика... Ты что ответишь?
Никого не видел. Все люди - братья, все должны помогать друг другу.
Молодец.
Сиди, читай.
Ученик шестого класса "В", двадцатой московской школы - Коля Герасимов, находит в подвале пустого дома машину времени... и, без разрешения, отправляется на ней в будущее.
Он оказывается в конце 21го века, где встречает гуманного робота Вертера, который позволяет Коле съездить на космодром.
На космодроме...
Коля видит, как космические пираты - Весельчак У и Крыс, прибывшие на Землю, чтобы добыть... уникальный прибор для чтения мыслей - миелофон, крадут его у Алисы Селезнёвой.
Коля приходит на помощь Алисе... и успевает перехватить миелофон.
Пираты гонятся за ним.
И лишь помощь робота Вертера... позволяет Коле вернуться в наше время и спасти миелофон.
Но сам Вертер... погибает.
Вслед за Колей, к нам проникают космические пираты.
А также Алиса.
Алиса знакомится с одноклассницей Коли Герасимова - Юлей Грибковой... и попадает в шестой "В".
Но вот беда, в классе - три Коли, и подруги не знают, какой из них скрывает у себя миелофон.
Коля Герасимов рад бы сознаться, но его запугивает Фима Королёв и уговаривает затаиться.
Кольцо вокруг Коли сжимается...
Попытка отправить миелофон в будущее проваливается, потому что вход к машине времени закрыт.
Алиса временно учится в двадцатой школе... и показывает себя отличной ученицей... и спортсменкой.
Это доказательство того, что через сто лет... все школьники станут отличниками и спортсменами.
Наконец,
Коля решает отдать миелофон Алисе.
Но именно в этот день пираты проникают в школу.
Спасая Алису и миелофон,
Коля решает отвлечь внимание пиратов на себя.
Пираты гонятся за ним... а Алиса - за пиратами.
Тогда Юля Грибкова рассказывает всё своим товарищам, и они спешат на помощь девочке из будущего.
Они не знают, что Коля попал в лапы пиратов, и те готовятся его пытать, чтобы выведать тайну миелофона.
Попробуешь рот разинуть - убью.
Главное - ни во что не вмешиваться. Я Вас правильно понял?
А я просто хотел помочь. Может, тяжело...
Не надо.
Я пойду? - Сидеть.
Не вздумай вызвать милицию.
Ну что Вы. Я просто хотел помочь поднести... этого мальчика.
Вот если кто пробежит мимо, и спросит про нас и про мальчика...
Ты что ответишь?
Никого не видел. Все люди - братья, все должны помогать друг другу.
Молодец.
Сиди, читай.
Извините, здесь никто не пробегал?
А кто здесь должен был пробегать?
Мальчик.
А, мальчик...
Сколько лет мальчику?
Моего возраста мальчик.
А за ним два бандита бежали. Один - толстый, другой - худенький.
Ему грозит опасность.
Ай-ай-ай-ай-ай...
А что же мальчик такое натворил?
Это не он натворил, а они хотят натворить.
Они очень плохие люди. Преступники.
Преступники?
Преступники...
Нет. Никогда не видел преступников.
Ну как же! Они должны были пробегать здесь, минуту назад.
Нет. Если бы я увидел нарушение порядка, я конечно бы... сигнализировал, куда следует.
Может, они в тот двор побежали?
Может.
Нет, даже наверняка - в тот двор. Я ничего не видел, но я слышал.
Пойди посмотри в том дворе.
Ну вот.
Как я предполагал - температура.
Всё...
Пора баиньки.
Ребята, давайте разделимся на группы поиска.
Каждая группа возьмёт на себя по переулку.
Глупая мысль. Мы ж не знаем, где они теперь.
Может, они уже в Марьиной роще.
Коля, думай скорей, ты же умный! Им грозит опасность!
Я думаю, надо сделать так: ты, Юлька, пойдёшь к себе домой, а ты, Фим, пойдёшь к Коле.
Может, они успели спрятаться. - Верно.
Я не пойду.
У меня есть более реальный план.
Ну говори же! Не теряй времени!
Не торопи меня! Сама во всём виновата.
Фима! Они бы и без Милы добрались бы до школы.
Я знаю, что я виновата. Знаю.
Но что же всё время меня в этом упрекать?
Ладно, забыли.
Значит так, я беру наиболее крепких, и мы идём в тот дом, где находится машина времени.
Пираты туда подойдут, и мы их там перехватим.
Нет, мы все пойдём!
Ну, что же мы стоим! Где этот дом?
Ну ладно, пошли.
Марта Эрастовна...
Марта Эрастовна!
Марта Эрастовна!
Марта Эрастовна!
Вы тут Алису не видели? - Разумеется.
Ваша Алиса совершенно не управляема.
Я раскрыла ей светлые перспективы большого спорта, и знаете, что она мне ответила?
Что? - Ничего.
И более того, она ушла от меня.
Но временно.
А куда? - Куда она побежала?
Вон, видите тот серый дом?
В нём подъезд. Он, очевидно, проходной, потому что она не вернулась, и я её не обнаружила, хотя поднялась без лифта на шестой этаж.
Когда её увидите, скажите этой девочке, что ей не избежать большой спортивной славы!
Грех с такими данными манкировать!
Так и скажите!
...Вода кипит. Потом я беру, режу морковочку и лучок.
Вот так сразу кладёшь или пережариваешь?
Нет, я ничего не пережариваю. - Ага.
Кладу в кипяток. - Кладёшь.
Потом прибавляю чесночку, майонез, соль...
Ага, понятно. Понятно.
Ну и?.. - Всё уваривается.
Понятно и...
Здравствуйте!
Здравствуй, девочка.
Вы не видели, здесь не пробегал мальчик? А за ним два бандита бежали.
Каких бандита? - Что такое!
Не видели. Какое варварство - гоняться за ребёнком!
РОДИТЕЛИ: Наташа! Ванечка! Павлик! Гарик, Паша, домой! Павлик! Мишенька!
Надо что-то решать! - Её там нету! Нету её там.
Алиса.
Алиса, ты их догнала?
Нет...
И не знаешь, где Коля?
Нет...
Но зато теперь мы вместе.
А вместе - всегда лучше.
Ой, Алиса, ты меня извини, пожалуйста, но я всё рассказала ребятам. Вкратце.
Они всё поняли.
А что ты рассказала?
Ну, и про миелофон, и про то, что ты - из будущего.
Не бойся. Эта тайна умрёт вместе с нами!
Конечно.
Спасибо, ребята.
Только я сама ещё ничего не понимаю.
Алиса, ты пойми меня правильно.
Это я привела их в школу.
Я думала, что так лучше... Что ты - просто больная.
Они сказали, что ты - ненормальная.
Ну что же вы стоите! Они, наверное, сейчас Колю пытают.
Дети!
А ну-ка, с военными играми - на бульвар!
Только соберёсся заснуть, а тут тебе сразу... про пытки, про проходные дворы.
Ну сколько раз можно повторять, понимаете, что улица - не место для игр, что для этого существуют специально отведённые территории.
А мы не играем!
Не спорь. Пошли.
Но постойте, где же мы будем искать Колю?
Самое ужасное, что я видела, как он вбежал в подъезд и не выходил.
А откуда ты знаешь, что он не выходил?
Там во дворе сидел мужчина, он читал книгу.
Он мне сказал.
Может, он зачитался?
Ты не заметила, какая книга?
О вкусной и здоровой пище.
Мог и зачитаться. Если, конечно, не пообедал.
Пошли.
Значит так. На повестке дня - два вопроса.
А почему два?