Завтра, третьего апреля... (1969)

Все цитаты, стр. 3

Потому что сильные.
А почему он изобразил именно сильных?
А не слабых?
Захотелось ему, вот он нарисовал.
Значит, Орлову тоже захочется и он нарисует три богатыря.
Я масленными красками не умею,
Я только карандашом и мелом.
Но вот видишь, а надо развивать свою эстетическую культуру, воображение.
Я ведь вас не случайно вожу по музеям.
Иди и послушай, что говорят умные люди.
Семечкин.
Тютькин, а Тютькин, Тютькин!
Ты что и вправду можешь всё нарисовать?
Ребята, вон ещё кого-то везут.
Где? Да вон автобус.
Привет, вас откуда?
Из музея, а вас куда? На щелкунчика.
Это наши автобусы, а артиста
Баталова можешь нарисовать?
Что артиста, что не артиста.
Ну тогда нарисуй меня, поглядим, какой ты художник.
Внимание, говорит школьный радиоузел:
Продолжаем передачу школьных новостей.
Нам пришло письмо.
Вот что нам пишут.
Коллектив тружеников, Челябинского тракторного завода, благодарит вашу пионерскую дружину за собранный в прошлом году металлолом и сообщает, что из полученного металла сделали трактор номер
485 тысяч
742, который уже работает на полях
Кубани.
Вы слушали последние известия, а сейчас ученик 3-А класса, Сева
Шварц, исполнит отрывок из 6 симфонии, композитора .
Ой, ребята, как похож. Вот урод, так урод.
Это кто?
Ты. Ты, это ты!
Ах, я?
И ухи твои и нос твой.
А ну где у меня такие ухи?
Рисуй настоящие. Они и так настоящие. Я тебе покажу.
Настоящие, а ну рисуй! Тебя вообще рисовать нельзя.
Можно! - Нельзя!
Можно! - Нельзя!
Видала!
Слезь с человека, ты вандал!
Ты у меня ещё заплачешь,
14 раз заплачешь, художник.
Здрасте!
Садитесь!
Погода прелесть, просто аж в школу
Идти не хотелось. - Ой, как мне не хотелось.
И мне.
Но я пришла, чтобы сказать, во-первых, оказалось по результатам вчерашней флюорографии, вы все здоровы.
Во-вторых,
Что завтра мы едем в тот самый институт.
Я уже договорилась с одним молодым учёным и он нам всё покажет.