Секс по дружбе (Friends with Benefits, 2011)
Все цитаты, стр. 4
Я не гей, Томми. - Иди ты!
А я-то подумал, раз ты арт-директор, значит... сам понимаешь.
Ну и замечательно. Мне больше достанется.
Кстати, я сейчас пишу о расизме в хоккее.
Как думаешь, какой шрифт лучше использовать?
Хотел "Гельветик", но меня можно и на "Курьер Нью" уломать.
Хотя мне, в общем-то, похер, я же спортивный редактор.
Ты уверен, что не голубой? - Да.
На все сто. - Ну ладно, усек.
Я бы постучала, но где твоя дверь?
Чего нет, того нет. - Ага.
Смотри-ка, и правда есть. - Я же говорил, но сейчас не об этом.
Круто. - Смотрится ещё круче вот так.
Я связался с организатором флэш-мобов, хотим использовать их в вирусной рекламе.
Ты всё превращаешь в источник прибыли.
Ты тот, кто им нужен. - Ну а то.
Ладно, вот твой контракт, подпиши и я исчезну.
У меня такое чувство, что это твой первый серьезный контракт в жизни.
А вот и нет, "Ти-Мобайл", два года.
И всё это, ётыть, псу под хвост.
Будь добр, не увольняйся пока не закончится контракт.
Иначе не видать мне гонорара. - Я могу уйти, когда захочу?
Тогда нафига этот контракт? - Подписывай давай. - Ладно.
С тобой приятно иметь дело, Дилан Харпер.
Я собираюсь перекусить, не подскажешь местечко?
Да нет, это типа я прошу тебя показать мне ресторан.
Я твой единственный друг в Нью-Йорке, ты же не собираешься всё усложнять?
Я знаю, ничего я не собираюсь.
Нет, мы можем поразвлечься, докатиться до всяких эротических фантазий.
А потом проснёмся, и всё кончится. - Говори потише.
И мы не сможем снова стать друзьями...
Да я не приглашаю тебя, ебнись! Клянусь богом!
Ясно, значит, я тебя не привлекаю.
Но мог бы как-то иначе дать мне понять.
Ведёшься, как девка. Идем, я угощаю.
Ну, как прошёл переезд? - Тяжело было отца оставлять.
Сестра на меня надулась, но всё правильно.
Сейчас или никогда. - Сестра звонит?
Моя бывшая. Она просто супер.
Обожает Джона Мейера. Хочет, чтобы мы остались друзьями.
А ещё она хочет излечить меня от эмоциональной ущербности.
Ты, значит, эмоционально-ущербный? - Ну да!
Обалдеть, а я эмоционально- неуравновешенна.
Нам к одному врачу. - Я завязал.
Подружка, у меня та же самая байда. - Фигня.
Что? - "Байда" старомодное слово, лучше говорить "фигня".
Усекла? - Ты понял, что я сказала, так что не докапывайся.
Да, пожалуйста. - Отлично.
Привет, вы позвонили Дилану Харперу.
Он эмоционально недоступен... - Джон-я-дам-тебе-Майер!
Ух ты. Алло? У тебя и правда сотовая связь фигово работает.
Ко мне завтра друзья придут, и ты подтягивайся.
Я тебя познакомлю. - Надо посмотреть моё расписание.
Я, очень занят, я ведь теперь работаю в GQ.
Это тебе не блог в Интернете.
Прости, что опоздал. - Ничего страшного, давай, заходи.
Спасибо. Эй, народ, познакомьтесь.
Вот это Дилан, он из Лос-Анджелеса.
Благодаря ему мы сегодня с вами гуляем.
Блдь, да у меня получается.
Лейтенант Кали, это уличный художник, я от него тащусь уже лет пять.
Его постмодернистская манера... - Охренеть, не встать!
И вы сможете найти превосходного кандидата на должность в вашей компании.
Первым номером идёт Джули Морено.
Свободно владеет вьетнамским,10-летний опыт в области кулинарии.
Да, я думаю, мы оба заслуживаем счастья.
Но, видимо, уже не друг с другом.
Такое чувство, будто в Нью-Йорке закончилась черника.
Почему в этих мелодрамах всегда такая ужасная музыка?
Чтобы ты знал, какие эмоции тебе надо испытывать.
Моё сердце разбито, пам-пам-пам-пам.
Я выхожу замуж за мужчину моей мечты, пам-пам-пам-пам, па-ам.
Тум-тум, пум-пум-пум-пум.
Мэдисон, подожди! Мэдисон! Мэдисон...
Брайс? Откуда ты знал, что я на центральном вокзале?
Ни фига, ты в Лос-Анджелесе, где кино снимают.
Я знаю тебя лучше, чем ты сама.
И твоя чокнутая соседка Сьюзи сказала мне.
Чтобы сказать, что я обожаю когда ты плачешь при виде заката.
И мне плевать на то, что ты завалила свой экзамен.
И мне нравится правило пятого свидания.