Писатели свободы (Freedom Writers, 2006)
Все цитаты, стр. 14
Я не знаю. вы будете учится на третьем полугодье колледжа.
Что вы хотите этим сказать?
Ну, я преподаю на первом и втором полугодье.
То есть, вас с нами в следующем году не будет?
Я не преподаю в старших классах. Я думала, что вы ребята это поняли.
Вы не хотите учить нас в следующем году?
Почему же нет? - Это решение директора.
Миссис Джей здесь недавно у нее не хватает стажа.
Черт! Они не могут этого делать! У них нет на это прав!
Миссис Джей, это же наша точка. - Да.
Всем со всеми по кайфу. Все друг друга знают.
Это единственное место, где мы можем быть сами собой.
Такого места для нас нигде больше нет.
Мне не позволят обучать начальные и старшие классы.
Миссис Джей, мы можем за это бороться, как Свободные наездники.
Да, да, мы все будем мотаться по округе на автобусе.
Только в этот раз, если они постараются нас зацапать,
Мы поцапаемся кое с кем из дирекции школы.
Или же мы можем обратиться в газеты, средства информации. Это привлечет их внимание.
Или же мы можем разукрасить здание дирекции.
Словом, ослы разными красками.
Ну, это что-то. Это мы можем сделать.
Это мои книги, не Скота. Я упаковываю не те книги.
Я не могу поверить, что я развожусь.
Я не думала, что это случится.
В следующем году, у меня даже и моих ребят не будет.
Ты думаешь, тебе надо было бы с ними остаться?
Или же будет лучше, чтобы они шли дальше?
Это только работа, как ты сказал.
То что ты сделала с этими ребятами...
У меня просто нет для этого слов.
Но одно уж это точно, ты изумительная учительница.
Моя дочь, ты одарена нести тяжелую ношу.
И сколько же отцов могут сказать это своим дочерям и в самом деле, так думать?
То что она предлагает это нарушение правил нашего униона.
Она не сможет продолжить обучать своих учеников в следующем году.
Она была здесь только два года.
Есть учителя, которые имеют стаж, которые проработали в течение намного большего времени, чтобы добиться должности преподавателя старших классов.
Не говоря уж о том, что их опытности в обучении учащихся старших классов.
Программа интеграции в сфере наших полномочий.
Я не хочу вытеснять программу школьной интеграции.
Я просто хочу остаться в следующем году со своими ребятами.
Она не может. Ученики старших классов мои.
Министерство образования этого не позволит.
Нарушится система преподавания,
Реестр сроков выхода на пенсию будет переменен, неуважение к учителям, которые намного ранее заслужили свое место.
И которые специализировались на этих классах, не на пиаре и газетных публикациях.
Я не просила, чтобы печатали эти статьи.
Она по уши в процессе развода.
Замечание, они до вечера остаются в ее классе, они лопают, они в игры играют!
Хорошо, давайте все немного передохнем. Хорошо?
Итак, я надеялся, что мы сможем это обговорить,
Может прийти к какому-то соглашению.
Нет никакого соглашения... - Маргарет.
На минуту отложим в сторону все очевидное недовольство,
Даже если мы придем к соглашению, и она сможет учить их как старшекурсников, в следующем году нет свободного места для нее в учебном плане.
Если только Бриан обменяет один из своих классов на класс второго года обучения.
Тогда я ничего не могу сделать.
Верите вы или нет, миссис Грувелл, в этой школе есть другие способные учителя.
Если вы достигли прогресса, как вы это говорите,
Ваши учащаяся должны быть готовы продолжить дальше.
Они даже могут чего-то преобресть от более опытных учителей.
Вы не можете их обучать. вам они даже несколько не приятны.
Какое это имеет отношение к преподаванию?
Я была педагогом в течении 30 лет.
У меня есть ученики с которыми я все еще поддерживаю контакт.
Я знаю, что это за чувство, когда класс тебя любит!
Вам и не снилось, сколько битв претерпела быть лучшей учительницей, и вот, что так вдруг я неспособна обучать твоих учащихся?
Знаете ли, если они перейдут в наш класс и они не справятся, это будет потому что их к этому не готовили!
Это потому что вы не справились, а не они!
Андре? Подожди секунду прежде чем заходить.
Я слышала, о том что твоего брата признали виновным. Мне жаль.
Из этого ты пропустил урок, ведь так?