* Рейтинг популярности фильмов обновляется в реальном времени на основе автоматического анализа статистики интересов посетителей сайта за последние 30 дней

Жизнь (2731)

Человек (1841)

Женщина (1264)

Люди (1095)

Деньги (792)

Про себя (788)

Мужчина (721)

Глаза (705)

Правда (662)

Сердце (647)

Время (592)

Дети (587)

Смерть (576)

Отец (534)

Любовь (478)

Мир (472)

Если бы (468)

Девушка (447)

Война (445)

Семья (356)

Ночь (353)

Секс (323)

Победа (303)

Бог (284)

Мечта (280)

Город (274)

Русские (273)

Вечер (265)

Момент (261)

Америка (254)

Мама (243)

Муж (721)

Враг (236)

Будущее (233)

Книги (231)

Герои (230)

Страх (230)

Вода (221)

Счастье (213)

Дорога (210)

Работа (209)

Школа (209)

Путь (202)

Море (201)

Язык (199)

Дурак (198)

Власть (198)

Родители (186)

Выбор (182)

Грех (179)

Свобода (174)

Красота (167)

Взрослость (166)

Шанс (165)

Надежда (161)

Тюрьма (159)

Природа (154)

Животные (153)

Улыбка (153)

Брат (151)

Все темы

VKontakte
Telegram

Дом, который построил Джек (The House That Jack Built, 2018)

Все цитаты, стр. 12

Первый метод используется в Германии для изготовления Eiswein.
При этом виноград просто оставляют на лозе, так, чтобы его прибивало морозом определенное количество ночей, а потом уже отжимают.
При этом содержание сахара в вине сильно увеличивается.
Это рискованный способ, ведь виноградины должны обладать определенными свойствами, чтобы выдержать эту процедуру.
К тому же, никогда не известно будут ли грядущие ночные заморозки именно такими, как ожидается и так далее.
Второй метод называется Trockenbeeren.
При этом виноград оставляют на лозе, пока он не высохнет и почти превратится в изюм.
Для последнего метода, с помощью которого делают, например, Сотерн, нужна плесень, из-за которой виноградины становятся очень плотными, а содержание сахара в них резко возрастает.
Обо всех трех процессах можно сказать, что именно распад возвышает живой виноград до того, чтобы тот стал частью шедевра.
И процессы внутри человека после смерти можно рассматривать также.
Это ты так думаешь. А я по-прежнему считаю, что нет искусства без любви.
Это не обсуждается.
То, что ты с упоением рассказывал про виноград просто природный способ разрушения.
Если разрушение - это путь к спасению, что вышло с твоим домом?
Ей Богу, ты не сможешь убедить меня, что идея снести твой первый дом принесла хоть какое-то удовлетворение.
Ты скажешь, что он был построен для того, чтобы его снесли?
Нет, конечно, это было не идеально и мне жаль, что это произошло еще целых три раза.
Я строил, но потом начинал сомневаться.
Создать дом, о котором я мечтал было трудно.
Материалы не делали того, что я от них хотел.
В домах, которые я проектировал было уже с самого начала, нечто банальное если не сказать заурядное, это ведь то, что в искусстве называется эпигонством.
Оказалось, что огромный талант ограничен, у тебя, художника всех времён.
Когда вы писали стихи, разве вы не планировали уничтожить самое популярное из своих произведений?
"Энеида" была написана по заказу и в ней я так восхвалял правящие силы их идей, что она перестала быть произведением искусства.
Но если восхваление может принизить творение почему разрушение и снос не могут привести наоборот к созданию искусства?
Альберт Шпеер создал "Теорию ценности руин" изучив древнегреческие и римские развалины и строил свои здания, используя более или менее прочные материалы чтобы через тысячу лет они выглядели как эстетически идеальные руины.
Которые, к сожалению были разрушены до основания спустя несколько лет после постройки.
Немезида карает за гордыню если мне будет позволено использовать старомодное выражение.
Но художнику необходим цинизм творя, он не должен заботиться о благополучии людей или Богов.
Упоминание о ценности руин делает это очевидным, и заставляет затронуть ещё одну тему.
Ценность символов.
Юнкерс "Штука" без сомнения самый красивый самолёт на свете имеющий помимо прочего до жути изысканную особенность.
Вы наверняка знаете о чём я говорю.
Нет, меня это, ей Богу, никогда не интересовало, но давай, расскажи мне.
"Штука" - это пикирующий бомбардировщик.
Говорят, что пилоты на них теряли сознание во время пикирования.
А свойства "per favore".
Восхитительный.
Несравненный.
Обратите внимание на звук при пикировании.
Визжащий звук.
Это твой результат плохого проектирования на мой взгляд.
Плохого проектирования, бросьте.
Наоборот, это его особенность.
Сирены крепились прямо к шасси самолёта и их вой должен был играть роль психологического оружия.
Те, кому довелось его слышать никогда его не забудут.
От него кровь стынет в жилах.
Сирену называли Иерихонской Трубой.
Это садизм, но ты, вероятно, считаешь его шедевром.
Нет, не просто шедевром.
Символом.
Человек или люди, придумавшие Юнкерс с его функциями, были создателями символов.
Я говорю вот о чём.
Мир совершенно не желает признавать красоту распада и точно также не желает признавать заслуги тех, нет, не наши заслуги, а тех, кто создает реальные символы этой планеты.
Нас считают воплощением зла.
Все символы, которые оказывали и всегда будут оказывать влияние на мир для меня будут экстравагантным искусством.
Благородная гниль.
Хватит... ты Антихрист!
Я не помню, чтобы мне приходилось сопровождать столь глубоко порочного человека, как ты, Джек.
Поскольку я вижу, что ты явно лелеешь мечты о массовом истреблении.
Позволь мне вкратце кое-что рассказать о лагере Бухенвальд и тем самым выразить своё отношение к искусству и любви.
Посреди этого концентрационного лагеря стояло дерево и не просто какое-то дерево, а дуб и не просто дуб, а тот, под которым Гёте сидел в молодости и писал важнейшие в истории человечества произведения.
Гёте.
Вот тут можно говорить о шедеврах и ценности символов.
Олицетворение гуманизма, достоинство культуры и доброты по иронии судьбы вдруг оказалось в самой гуще одного из величайщих преступлений против человечества во всей истории.
Кое-кто утверждает что зверства, которые мы творим в фантазиях - это глубинные желания которые мы не можем исполнить в условиях нашей цивилизации.
Поэтому они получают выражение в искусстве.
Я не согласен.
Я считаю, что Рай и Ад - это одно и то же.
Место души в Раю, а тела - в Аду
Душа - это разум, а тело - это всякие опасные вещи, например, искусство и символы.
Лучшие цитаты из фильма
* Рейтинг популярности фильмов обновляется в реальном времени на основе автоматического анализа статистики интересов посетителей сайта за последние 30 дней

Жизнь (2731)

Человек (1841)

Женщина (1264)

Люди (1095)

Деньги (792)

Про себя (788)

Мужчина (721)

Глаза (705)

Правда (662)

Сердце (647)

Время (592)

Дети (587)

Смерть (576)

Отец (534)

Любовь (478)

Мир (472)

Если бы (468)

Девушка (447)

Война (445)

Семья (356)

Ночь (353)

Секс (323)

Победа (303)

Бог (284)

Мечта (280)

Город (274)

Русские (273)

Вечер (265)

Момент (261)

Америка (254)

Мама (243)

Муж (721)

Враг (236)

Будущее (233)

Книги (231)

Герои (230)

Страх (230)

Вода (221)

Счастье (213)

Дорога (210)

Работа (209)

Школа (209)

Путь (202)

Море (201)

Язык (199)

Дурак (198)

Власть (198)

Родители (186)

Выбор (182)

Грех (179)

Свобода (174)

Красота (167)

Взрослость (166)

Шанс (165)

Надежда (161)

Тюрьма (159)

Природа (154)

Животные (153)

Улыбка (153)

Брат (151)

Все темы

VKontakte
Telegram