Generation П (2011)
Все цитаты, стр. 5
Сколько же ещё лет Дэвидсоны будут ездить на Харлеях?
Знаешь, Татарский, я видел твои работы.
Ты хорошо со "Спрайтом" смекнул, а всё остальное у тебя так, мелочевка.
Не надо ориентироваться на атлантические ценности.
Маленькая вьетнамская деревушка, где сидят последние американские военнопленные.
Перед ними громоздятся груды кроссовок "Nike" в разной степени готовности.
Сначала они бузят тихо, потом начинают стучать обувью.
Мы хотим американского консула Консула, я вас умоляю!"
И тут раздаётся автоматная очередь, а на пороге появляется высокий красивый вьетнамец с дымящимся автоматом и говорит на чистейшем английском языке.
"Justa do ita! Найки. Добро побеждает!"
Ну. в смысле, вы думаете. это рекламодателю понравится?
А мы сами говорим заказчику, что ему нравится, а что - нет.
А вот ты вот скажи мне, зачем нам заказывают рекламу?
Ну как... Для того чтобы товар продать.
Нет, товар продать - пожалуйста. Но это в Америке. А у нас зачем?
Ну, наверное, для того чтобы крутым себя почувствовать.
Крутым? Да, это было года три назад, а теперь другое.
Теперь клиент хочет показать большим дядькам, которые очень внимательно смотрят за происходящим на экране и в жизни тоже. что он может взять миллион долларов и, вот так вот, не задумываясь, швырнуть в мусорное ведро.
И чем хуже реклама в этом смысле, тем лучше.
Это тебе не Эла Райса перед сном требушить.
Одна осталась. Как раз на вас.3000 рублей.
Скажите, пожалуйста, а что это вот там такое?
Сюда вставляете бумагу, а в этот паз ручку, лучше с шариком.
Вот так располагаете руки, показываю.
Входите в контакт с духом и позволяете рукам произвольно двигаться.
Ручка будет записывать получающимся текст.
Слушайте, вы только не сердитесь, но мне правда нужно знать с каким духом?
Брать будете - тогда скажу.
Вы кто по профессии? Чем занимаетесь?
Ага. Для вас лучше всего подошло избежать каких-либо контактов.
Такой подход меньше всего оскорбит духов.
А как это духи догадаются, что я сотрудник рекламной сферы?
У меня это что, на лбу написано?
Нет. Это на рекламе написано, что она из вашего лба.
Хочу узнать... Ну, скажем, что-нибудь новое про рекламу, чтоб больше всех понимать.
Камрад, будущее зависит от тебя!
С точки зрения буржуазной мысли, каждый человек является клеткой организма, который зовут Экономика.
Но мы называем его просто ORANUS. По-русски - "ротожопа".
Каждая из клеток Орануса, то есть человек, взятый в своём экономическом качестве, обладает своеобразной социально-психической мембраной позволяющей пропускать деньги внутрь и наружу
Этим процессом управляет нервная система Орануса телевидение и масс-медиа.
Личность человека постепенно вытесняется и человек становится программой, которая смотрит другую программу.
Существует три вида импульсов, которые Оранус рассылает по своему виртуальному организму. оральный, анальный и вытесняющим "вау" от коммерческого междометия "wow!".
Человек человеку - волк", гласит один крылатый латинизм.
Но человек человеку уже давно не волк.
Человек человеку даже не имиджмейкер, не дилер, не киллер и не эксклюзивный дистрибьютор, как полагают современные социологи.
Всё гораздо страшнее и проще.
И не человеку, а точно такому же вау.
Так что в проекции на современную систему культурных координат это латинское изречение звучит так.
Во как тебя колбасит-то! Нюхаешь?
Слизистая оболочка носа это почти что открытый мозг.
А откуда этот порошок взялся и кто в него какими местами лазил, ты об этом когда-нибудь думал? Жить надо чисто.
Но только на пустую кишку, и только с молитвой.
Ох, не фига себе, сколько тут разных.
А они что, по-разному действуют? Ага.
Ну, самое главное - это рисунок.
Ведь ты никуда не можешь деться от факта, что глотаешь Мэла Гибсона или красную гвоздику.
А вот эти вот, три одинаковые, это что такое?