И конечно, мне дорого где-то - То, на что эта шляпа надета...
Вот жених для тебя хороший.
Так он же старый...
Ну, ты же не варить его собираешься! Вот такие дела...
Джонни, я хочу, чтоб у нас был бэби.
Сегодня. Сейчас!
А...
Сейчас? Но это невозможно!
Моя дорогая, кх-хмм...
Всему своё время, надо сначала пожениться!
Ты меня обманываешь, Джонни?
Ты не хочешь бэби?
Ну-у...э-э...
В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби!
Мы с тобой столько уже целовались...
Видишь ли, Диана. Как тебе это объяснить?
Это называется "монтаж"!
Ну, люди сначала целуются.
Угу.
Потом проходит время - может, месяц, а может быть - год.
Потом они женятся, проходит ещё время, и у них появляется бэби. Так вот, в синематографе всё это время выбрасывают.
Делают монтаж!
Поцелуй - чик - свадьба - чик - и - бэби!
О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя - сделай монтаж!
Диана...
Джонни...
Команчи!
Он?
Он.
Он!
Да, он!
А где Диана?
Фёст! Команчи!
Стаффи! Стафф, держи!
Джонсон - за мной! Гарри, пулемёт на балкон!
Осторожно...
Диану наверх!
Я с тобой, Билли!
Паркер, за аппарат башкой отвечаешь!
Команчи вышли на тропу войны!
Потрудимся, джентльмены.
За Фёста я на смерть пойду!
Пеппи, то, что мы сейчас с тобой увидим - таки лучше б мы с тобой не видели!
А...Ап... Ап-чхи!
За работу, джентльмены!
Прощай, любовь...
Бакарасса!
Бакарасса!
Чёртова баба! Теперь нам крышка.
Хью! Как можно так отзываться о даме?
Сейчас я её шлёпну.
Хм-м... Не поднимается рука на женщину!
Бакарасса!
Бакарасса!
Джентльмены, я - пас!
У меня кончились патроны!
И у меня...
Стаффи!
Стаффи!!
Нету. Всё!
Я не вижу среди вас женщины, бледнолицей, с волосами подобно утренней заре.
Среди нас не было женщины!
Ложь не к лицу воину.
Эх, хотя бы один патрон, Уж я бы не промахнулся в эту раскрашенную обезьяну.
Я прощаю бледнолицему его слова.
Он мог не слышать о сэре Чарльзе Дарвине.
И не знать, что обезьяна - наш общий предок.