Ученик (2016)
Все цитаты, стр. 9
"Воспользовавшись очередным кризисом, на это Сталин объявил о великом переломе, о наступлении социализма по всему фронту.
Поставленные перед страной грандиозные задачи, потребовавшие централизации и напряжения всех сил, привели к формированию жёсткого политического режима, не последнее место в котором занимал государственный террор."
Кому не интересно, узнаем на ЕГЭ, Ткачёва!
"Да, Сталин физически устранил людей, способных создать реальную оппозицию его режиму, но, в то же время, ему удалось привлечь основную массу народа на решение модернизационных задач."
К следующему уроку подготовьте рефераты на тему "Сталин. ??",
"Репрессии. Страх и наказание - продуктивный механизм кадровой селекции"
Веня: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я и он сотворит; и больше сих сотворит."
Только... только, Веня, у меня правда столько всего было уже, что...
Я верю в Господа и я тебя исцелю.
Да нет, Вень, пойми, просто...
Ну, эта штука... вот с ногой с моей, она, типа, врождённая.
Они просто исследовали околоплодные воды и меня в ногу укололи до рождения ещё.
Они хотели там чё-то узнать - инвалид я, не инвалид... может, вообще, аборт надо сделать.
И вот случайно укололи, после чего это, собственно, и стало таким.
Вот, потому что это грех.
Но ты же не должен платить за грехи родителей твоих.
Поэтому я скажу твоей ноге расти, и она отрастёт.
Ну... ты же там должен, ну, руку наложить или... нет?
А в-вот это мне надо лечь, да, будет?
Ну да, да, ложись, ложись...
А что я должен делать? - Ты должен поверить.
Взгляни на ногу сию и... - Другая.
Но... - Да, эта короче, это точно.
Взляни, как наказан этот человек за грехи отца своего!
Так говорят просто: "За грехи отца своего".
А теперь, Господи, он сам обратится к тебе, потому что верует в тебя и говорит: "Помоги мне, Господи!"
Ну, давай, теперь ты должен сказать: "Помоги мне, Господи!".
Да, э... помоги мне, Господи, пожалуйста!
Без "пожалуйста". - А, помоги мне, Господи!
Расти во имя Господа нашего Иисуса Христа!
Расти и будь, как другая нога!
Будь, как другая - такая же ровная и прекрасная!
Давай, нога, расти, во имя Господа нашего Иисуса Христа!
Расти! Расти! Расти, нога!!
Я покаж-то ничё не чувствую. - Ты должен верить.
Да так, я... Ну так, я, вроде, верю.
Слушай, а, может, надо просто немножко подождать?
Ну... другая нога, вот, тоже довольно-таки долго росла.
Ну давай завтра попробуем ещё раз, а?
Завтра у нас всё точно получится - я тебе 100 процентов обещаю.
Завуч: - В чём дело? В чём дело?
Быстро собрали дневники на первые парты и покинули класс!
Да, он поработал, вот, и всех подвёл ??.
Директор: Ирина Петровна! Ирина Петровна!
Разберитесь с ним немедленно!
Почему я должна всё время этим заниматься?
Веня, перестань! Веня, ну что ты делаешь?
Завуч: - А ну-ка папку подержи. Южин! Южин!
Господи! Какая тема урока?
Эволюция. Он отказывается её принимать, потому что это "Господь создал землю за 7 дней".
А окаменелости динозавров, разумеется, фальшивые, потому что их нет в Библии, да?
Рудиментарные органы обладают неизвестными функциями, а атавизмы - это не остатки от прошлых стадий развития, это кара Господня, правильно, Южин?
Как, впрочем, и все болезни, потому что так сказано в Библии.
Но мы здесь, Южин, не Библию изучаем, а теорию Дарвина об эволюции!
Очень зря, потому что мы не от обезьян произошли!
Ну, почему бы вам не обсудить эту тему с батюшкой?
Чтобы... преподать детям обе... гипотезы творения.
Что, вот эти дети, они потом выберут ту, которая им нравится больше?
Людмила Ивановна, есть только одна научная версия и она доказана, понимаете?
И отец Всеволод он не в состоянии компетентно эту версию изложить.
И дело, вообще, не в творении, как вы говорите, потому что никто ничего не сотворял!