Как украсть миллион (How to Steal a Million, 1966)
Все цитаты, стр. 2
Разрешите мне представить вам мою дочь, Николь.
Я знал, что это великое творение гения, но такого не ожидал.
Я благодарю вас от имени музея, от себя лично, за ваш вклад в нашу выставку.
Я благодарю вас от имени государства, за то, что вы не дали этому чуду уплыть из Франции.
Я знаю, какие вам делали предложения и как они были заманчивы.
Француз всегда француз, что бы ни было.
Разреши мне, пап. - Нет, нет, нет.
Нет! - Ну, дай же я тебе помогу!
Исключительно вам. - Мне?
вам Грамон, я вручаю свои бесценные сокровища.
Да, без нее комната выглядит хуже.
Предоставил миру счастливый случай смотреть и изучать на Венеру Челлини.
Которая вовсе не Челлини.
Ах, это пристрастие к ярлыкам, все твоя работа с американцами, это у тебя от них помешательство на ярлыках, именах.
Я хочу, чтобы ты бросила эту глупую должность.
Неужели ты не знаешь, не удаются подделки в скульптуре, это тебе не картины.
Знаю, знаю, слышал о чудесах этой экспертизы.
Папа, это не чудеса, это реальность.
Слушай, пап, с помощью одной штуки, которую называют калиевый аргон, определяется возраст скульптуры, возраст самого камня и откуда он взят, а бывает, имя скульптора и его адрес.
В том-то и дело, но я ведь его не продаю, а мне предлагали.
Как вспомню в голове стреляет. Мне предлагали миллион долларов, а я ее выставляю, причем бесплатно, зачем же экспертиза.
Ты слышала, Грамон говорит
100 тысяч сувенирных открыток выпускается, разлетятся они по всему миру с нашей Венерой.
Неужели ты не ощущаешь никакого подъема?
Еще как ощущаю, меня от этого подбрасывает.
А! Твоя щепетильность - это твой порок.
О! Я не хотел оскорбить твои чувства.
Нет, знаешь, от этих разговоров у меня голова идет кругом.
Тебе хорошо будет выпить бренди.
Дорогая моя, попытайся все-таки меня понять.
Да, я горд и счастлив, что наша Венера Челлини подделка, потому что, будь она подлинной, она была бы просто старой скульптурой какого-то разнузданного итальянца.
А наша Венера Челлини, наша без дураков: ведь ее изваял твой родной дедушка с твоей родной бабушки.
Она месяцами стояла абсолютно неподвижно, а он запечатлевал ее образ в мраморе,
Естественно, это было до того как она стала объедаться на ночь.
Обратно в отель, пожалуйста. - Да, мистер Вилланд.
Мистер Эдвил, новое распоряжение немедленно разошлите всем, кого оно касается.
Все торговые встречи на Ближнем Востоке отменить, оставаться в Париже в связи с важным и весьма срочным делом, дальнейшие инструкции последуют.
Собрать сведения о Шарле Бонне, о членах его семьи и о его знаменитой коллекции, и особенно о Венере Челлини, которая выставлена сейчас в музее. Информацию прислать утром в отель.
Это срочно. Подчеркиваю – срочно. И... секретно, разумеется
А чего-то это вы выбрали именно эту?
Слушайте, не нужно полиции, извините на этот раз.
Видите ли, я хотел взять только одну картину, у вас их вон сколько.
Одной больше, одной меньше, вы бы и не заметили.
Как вы узнали, что моего отца и слуг не будет дома?
Профессия, знаете ли, такая. - М-н-м-н
Но, поверьте, мне жаль, если я напугал вас.
Я..., я был уверен, что вы с папой на выставке.
Но теперь вы тоже, порядочно меня напугали, мы сравнялись.
Эта вещичка, надеюсь, она не заряжена.
Ну, какое у вас оружие? - О господи, никакого.
Я вас,.. я отпущу вас, не знаю почему.
/Выстрел/ - А-ааа-а-а-ааа!
Так ведь и кровью можно истечь.
Громилы тоже бывают слабонервными?
В хороших домах, где я промышляю, не стреляют, я к этому не привык.
Давайте руку, я смажу и перевяжу.
Тут ведь просто вырван кусочек мяса.