Правила съёма: Метод Хитча (Hitch, 2005)
Все цитаты, стр. 8
Не надо никаких пицц. Там достаточно еды.
Локти в шести дюймах от пояса. Угол - девяносто градусов.
Женщины проводят параллели между танцами и сексом.
Даже великий танцор может многое потерять, если будет делать вот так.
Ладно, если вот это не нужно, то мне придется учиться.
Это невозможно остановить.
Так что, ты болеешь за "Никс"?
Привет! - Привет! Мне очень жаль. - Господи, что такое?
Она там была? - Я оставил тебе кучу сообщений.
Мой телефон упал в Гудзон.
Я думал, он её телохранитель. - Кто действительно нуждается в защите, так это я.
Макс будет... - Очень, очень недоволен.
Знаешь, когда я ехал на работу, я думал у меня будет хороший день.
Кто такой Альберт Вреннемэн, чёрт возьми?
Расскажи мне, как это могло произойти? - Ну, там были фотографы...
Это, по-твоему, похоже на танцы?
Это просто я в образе себя.
Нет, Альберт, это ты в образе черт знает кого! Тебе таким больше никогда нельзя быть.
Это всего один танец. - Нет.
Один танец, один взгляд, один поцелуй - мы движемся по этой схеме.
Всего один снимок превратит "и они жили долго и счастливо" в "а, это какой-то парень, с которым мы однажды сходили потанцевать..."
Что? - Ты сказал "поцелуй".
Ну, не то чтобы проблемы... но это Аллегра Коул!
Альберт, восемь из десяти женщин уверены, что первый поцелуй скажет им всё о будущих взаимоотношениях.
И поверь мне, она наверняка об этом думала.
Правда? - Ну, конечно не то, чтобы она стала предпринимать какие-либо действия. Но это не главное.
Главное, Альберт, самое главное - это то, что ты меня не слушаешь!
Так вот - усвой это! - завтра вечером Аллегра Коул получит свой последний первый поцелуй.
Ладно, покажи, на что ты способен.
В смысле? - Покажи, как ты целуешься.
Да ладно тебе, Альберт. Представь: поздний вечер, ты провожаешь меня до дома...
Покажи мне чудо. - Как-то я не очень готов к этому.
Ах, Альберт, я так чудесно провела с тобой время!
Да, "Никс" здорово сыграли!
Ладно. Видишь, что я делаю? Я подаю тебе сигнал. Звеню ключами.
Женщина, которая не хочет, чтобы ее поцеловали, вытаскивает ключи, открывает дверь и заходит в дом.
Женщина, которая ждёт поцелуя, звенит ключами.
Понимаешь, что я делаю? - Собираешься меня ограбить?
Видишь ли, многие мужчины совершают ошибку, стремясь побыстрее сорвать поцелуй.
Секрет поцелуя заключается в том, чтобы подойти на девяносто процентов и потом подождать.
Сколько? - Столько, сколько нужно.
Пока она пройдет оставшиеся десять процентов.
Ясно, девяносто к десяти. Понял.
Хорошо. Ну, давай. Показывай. Твоя очередь.
Я чудесно провела вечер, Альберт!
Я тоже чудесно провел время, Аллегра со щетиной...
Я ничего не чувствую. - Ты что?! Я подошёл на девяносто процентов.
Просто у меня нет ощущения, что ты хочешь этого.
Послушай, я - Аллегра Коул.
Женщина твоей мечты, зелёные глаза которой - озера нескончаемого желания.
Покажи мне чудо, Альберт.
Покажи чудо... Что это было, чёрт возьми?! - Я показывал тебе чудо!
Нет! Я сказал, подходи на девяносто, а я подойду на десять!
Не нужно подходить на все сто!
У меня рот был открыт, Альберт! Ах ты, чёртов эгоист!
И всё-таки, как, получилось?
Они пришли вместе, танцевали вместе, ушли вместе. Он милый.
Такой, своего рода, щеночек.
Насколько я знаю, он просто очаровашка.
Я думала, мы с тобой понимаем друг друга.
И если ты приглашаешь Аллегру, ты должна пригласить меня.
Сара, я не приглашала Аллегру.
Честно, дорогая, я думала, она все еще в Европе.
А кого ты пригласила? Альберта? - Нет.
Нет. Вилеты купил какой-то парень по имени Алекс Хитченс.