Популярные

Что стоит двести долларов? -Картина.
Какая картина стоит двести долларов? -Эта картина стоит двести долларов. -Да?
А почему она стоит двести долларов? Это же Тищенко!
А кто это Тищенко? -Я не знаю.
Я тоже не знаю. Вот только Слава что-то о нем слышал.
Слав, кто такой Тищенко? -Вот иди на хер, понял?
Нормально, я ему семьсот долларов сэкономил, а он меня на хер посылает.
Да, и обязательно нужно купить бутылку... хорошую, дорогую.
Мы решили, если вы купитесь, то и он посчитает ее дорогой.
Это потому что в искусстве нет объективных критериев.
Вот в спорте все объективно.
Пробежал быстрее всех стометровку - все ты молодец, победитель, чемпион.
И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед.
«Как-то он неконцептуально пробежал».
Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги.
«Э, не, что же он хотел сказать этими своими девятью с половиной секундами?».
Что ты, хрен так пробежишь! Только и всего.
А потому что это все такая... условность.
Вот, вот это красиво, вот это я понимаю - красота. Энди Уорхолл, Энди Уорхолл...!
Энди Уорхолл...
...чой ты вьешься...
Над моею головой?
Ты добычи не добьешься,
Энди Уорхолл, я не твой!
Сань, не надо, не надо! Все, я сам справлюсь. -Не, ну, может быть...
Не, ну, почему так, а? Вот, мы спешим и колесо...
Ну, возьми уже трубку!!!
Ну, все успокойся, ну, не волнуйся, она же наверняка с детьми. -Да при чем здесь это!
Просто у нее телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.
Сейчас она тебе перезвонит. -Да, она щас перезвонит!
Я ей перезвоню через два часа, скажу - я тебе звонил уже десять раз!!!
А она скажет: «Да, да, я видела.» -Нормально?
А вот почему, вот, подошла, задала вопрос, я вижу, что ей это очень важно...
Я начинаю отвечать, и вдруг понимаю, что она уже ушла.
То есть ей было важно только задать вопрос, ответ совершенно не интересует.
Можешь объяснить, вот это вообще что?
А почему, в ресторане ей никогда не нравится то, что заказала она, и всегда нравится то, что заказал я,
и она начинает есть у меня из тарелки, я ей говорю: «Закажи себе то же самое»,
а она говорит: «Зачем, я только попробовать». И съедает половину.
Ну, правильно! А ты ж хотел именно это количество мяса и это количество картошки! -Да!
И мне не жалко, я просто не люблю, когда у меня едят из тарелки!
Да, и жалко тоже!
А почему, когда она из другой комнаты задает мне вопрос,
и я слышу последние два слова...
вот это вот типа: «бл-бл-бл-бл-бл зеленые тапочки», я спрашиваю: «Что?»,
А она говорит: «Зеленые тапочки»? -Ну, конечно.
Почему она повторяет ровно то, что я слышал? Вот эти последние два слова! Как ей это удается? А?
А вот, расстался ты с ней... бросила она тебя,
и пишешь ей: «Это мое последнее смс. Я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай!»
Она не отвечает.
Тогда второе последнее смс - «Могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало».
Третье - «Спешу поделиться радостью - я перестал о тебе думать. Вообще. Так что, не звони».
А она и не звонит.
Тогда какой-нибудь запрещенный прием, там: «Ты знаешь, оказывается, в Москве, есть еще красивые женщины, кроме тебя».
И все равно - ничего. -Да.
И так еще сто последних смс.
И самое последнее - «Неужели нельзя быть нормальным человеком и один раз ответить?».
И все перестал писать, год прошел - отмучился.
От нее приходит: «Снег идет. С первым днем зимы!»
Ну, не суки?!!
А, вот, самое ужасное, когда еще вчера у вас все было прекрасно,
а, вот, сегодня от нее приходит смс-ка - «Извини, мы больше не можем быть вместе.
Пожалуйста, не звони и не пиши. Я желаю тебе счастья».
А ты не понимаешь - почему?
То есть мало того, что тебя бросили, дополнительный кошмар в том, что ты не понимаешь, ну, почему так - почему?
Естественно начинаешь звонить и писать. А дальше все, как ты сказал, именно так, Леш.
Но я в какой-то момент нашел точный ответ на вопрос «почему?». Знаете какой? - «Потому что».
С моей точки зрения это стопроцентный точный ответ на вопрос: «почему?» - «потому что!»
У женщин многое этим объясняется.
Да всё. -Вот поэтому Саша и не женится. Пошли.
Идем, идем.